18(зимние воспоминания)

201 19 7
                                    

Я открыла глаза и увидела только белое пространство. Поднявшись я огляделась. Было всё лишь белым и кажется этому нету не конца не края. Но вдруг резко это бесконечное пространство идеальной перспективы сменилась другим.
Я оказалась в комнате. В комнате был камин, а внутри были красивые плюшивые кролики разных цветов. Рядом с камином левее стояла ёлка украшеная разными игрушками и герляндами которые светились нежно-желтым цветом. На камине висели носки, а поверх рамки с фотками. Не далеко стоит диванчик зеленого цвета. Атмосфера была уютной. Комнату только освящала герлянда и несколько настольных ламп. В этой  комнате пахло мандаринами и конфетами. Я слышала тихую песню. Эта атмосфера неописуема. Представьте:«С нетерпением, волнением и радостью люди ждут наступления торжественной ночи. Подготовка к празднику начинается заранее, и к концу декабря уже вовсю сверкают огнями улицы городов, а в каждом доме стоит наряженная елка.Вы идете и до вас доносится смех такой звонкий и безаботный. Вы чувствуете запах еды»

Я подошла к камину и взяла в руку рамку с фоткой. Я увидела себя, маленькую себя. Я уранила рамку с фотографией. Я обернулась и увидела маленькую себя. Маленькая версия меня подошла к елке и начала расматривать подарки. На ее лице сияла улыбка. Потом я услышала шаги и в комнату зашла моя старшая сестра. Маленькая я обернулась, встала и подбежав обняла её. А сестра покружила меня и в комнате можно было услышать тихий, но звонкий смех.
Сердце кольнуло и потекли слезы. Я горько усмехнулась и вытерла слезы. В глазах снова потемнело и я провалилась в тьму

———————————————
Всех с 2023 годом. Желаю вам чтобы этот год был прекрасным для вас
————————————————

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Попаданка в Хинату Хьюга Место, где живут истории. Откройте их для себя