Миссия в стране волн (2)

304 20 0
                                    

      Спустя 2-часа(от лица Какаши)     

Я открыл глаза и сразу начал осматриваться. Я лежал на футоне а рядом на полу Хината. Я сел на футон, поднял Хинату и положил на футон так же укрыв.Рядом были костыли и записка.

     Записка     
Какаши-сенсей вы временно не сможете ходить нормально. Поэтому мы достали вам костыли. Раны я вам величина.
                                               Хината    

Резко в комнату влетел Наруто и зашёл Саске.

—Какаши-сенсей! Как вы?
—Тише Наруто. Хината спит. Идёмте выйдем

Как оказалось я в доме Тазуны, его дочки Цунами и внука Инари. Мальчиков и меня вылечила Хината. Вскоре нас позвали кушать. Я пошёл будить Хинату сам так как не хотел отвлекать их от еды ведь судя по тому как они ели они сильно голодные. Зайдя в комнату я не увидел Хинату.

«Где она?»

После моей мысли в комнате появилась Хината.

—Какаши-сенсей как ваше самочувствие?
—Всё хорошо. А как ты себя чувствуеш? И почему лежала на полу?
—Я рада что у вас всё хорошо. У меня всё нормально а на полу я лежала из-за того что потеряла сознание от усталости
—Хорошо. Идём кушать
—Хорошо сейчас прийду

     За столом    
Я рассказал ребятам о том что Забуза жив. Как оказалось Хината это знала и обьяснила нам причину. Позже я сказал что завтра будет тренировка.

     От лица Хинаты     
После того как сенсей сказал что завтра будет тренировка я пошла в комнату за книгой про медецинские техники. Прийдя я начала читаю.

«Так нужно выучить эти техники. Техника лечебной водяной медузы-Пользователь создаёт из воды медузу, которая заживляет его ранения.
Для применения этой техники не используются общие ручные печати. Необходимо сконцентрировать нужный объем чакры в правильной форме и направлении. Техника преждевременного заживления ран-Пользователь концентрирует чакру в том месте, где будет совершена атака и начинает лечить себя еще до соприкосновения с ней, что дает ему преимущество в её лечении.Техника быстрого исцеления-Медицинская техника, последствия которой во многом напоминают «Мистическую руку». Как и при последней, пользователь, сложив необходимые ручные печати, создаёт поток чакры в своей руке, позволяющий восстановить повреждённые органы или конечности. Вероятно, различие этой техники от «Мистической руки» в том, что последняя используется исключительно в благоприятных условиях, например в тылу сражения, в то время, когда данное дзюцу может использоваться даже в момент ведения сокрушительного боя.»
«Ну что ж начнём»

Попаданка в Хинату Хьюга Место, где живут истории. Откройте их для себя