Ревность.(фф с Вару)

1.3K 44 11
                                    

Это просьба одного человека(не помню кто просил), надеюсь она заметит. А и по поводу новой книге..Простите я пока что не буду писать её, может зимой я её буду писать.
___________________________________________
Статус: встречаетесь.

За окном дождь. Время 16:48. Т/и сидела на кровати и слушая музыку, смотря в окно. Тебе очень нравится дождливый день(простите кто не любит).
Тут в комнату заходит Вару. Ты его не услышала. Он подошёл к тебе аккуратно сел возле тебя и обнял тебя за талию. В этот момент ты дёрнулась. Один наушник ты вытащила из одного уха. Т/и смотрела на него вопросительным взглядом.
- Вару?..-сказала Т/и
- можешь, пожалуйста, заткнуться?..-Сказал Вару и он уложил на кровать тебя, продолжая обнимать.
Т/и тяжело вздохнула и повернулась к Вару. Вару в этот момент прижался к тебе ближе и положил свою голову тебе на грудь. Одной рукой ты его поглаживала по голове. Так вы заснули..
Ты проснулась в 21:22. Вару всё ещё спал, ты решила пойти принять ванную. Когда ты пришла ты не увидела Вареника. Т/и переоделась в это:

Тут кто то стучиться в дверь. Это был Зонтик.
- Зонтик? Что то случилось?
- Т/и, можно я с тобой посижу?
- да, можно. - сказала ты, приглашая юношу присесть на свою кровать. Зонтик с радостью сел возле вас. Вы очень мило общались. Зонтику очень нравиться с вами общаться. Вы для него как успокоительное.

Pov Varu:

Он в это время стоял за дверью. Слушая каждый ваш разговор. Как вы мило с Зонтиком общаетесь. Ему очень сильно не понравилось как вы с ним так очееееееень мило общаетесь. От этого он разозлился. И ушёл прочь.

13 ᴄᴀʀᴅs ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ !¡Место, где живут истории. Откройте их для себя