фф с Пиком

2K 58 13
                                    

Извините, я ничего не придумала что можно было изменить в фф с Пиком, поэтому в фф будет как у Ромео где он делает предложение.
______________________________________
Ты рисовала, а Пик сидел рядом и смотрел телевизор. Тут он отвёл взгляд на окно, Т/и заметила это. Он как будто обдумывает что то.
POV  Т/и:
Я посмотрела на него, он не заметил моего взгляда. Ладно...Может он что то думает на счёт матацикла? Как ни как его матацикл сломался, я опять начала рисовать.
Тут неожиданно на моё плечо что то положили тяжёлое, я посмотрела на того кто положил голову, это оказался Пик, я вытянула руку назад что бы его как то обнять, его голова легла на моё грудь, я нежно начала его гладить.
POV  Пик:
Я так хорошо чувствую рядом с ней...Прям так и хочется её обнять крепко и не отпускать..
Я приоткрыл глаза,и увидел её рисунок:

Так красиво она рисует..
Чуть позже Т/и пошла готовить ужин. Я всё так же сидел на диване и думал..О будущем.. Как мы поженимся..Как у нас будут дети.. Как они вырастут..
– ПИК!
Я услышал голос моей любимой Т/ишечки, её голос такой нежный, я встал с дивана и пошёл к ней.
– Пик помоги мне открыть банку. Она дала мне банку я её открыл, она поцеловала меня в щёчку.
Я сел за стол. И стал опять думать..
POV Т/и:
Я уже приготовила, надеюсь ему понравится, я стала ставить тарелки, и еду налаживать:

Мы поели, я пошла в гостиную комнату, Пик куда то ушёл. Я просто смотрю в окно..

POV Пик:
Я пришёл домой, я искал Т/и, я её никак не мог найти её, я зашёл в комнату и увидел эту картину:

Она так прекрасна..Я подошёл к ней и обнял её за плечи, она посмотрела на меня своими прекрасными глазами, в которых я готов утонуть в них..Тут я опустил её и стал на одно колено и достал  коробку с кольцом.
– Моя королева, ты выйдешь за меня? Тут я открыл коробку.
POV Т/и:
– Моя королева, ты выйдешь за меня? Тут он открыл коробку с кольцом.
Я тут же встала со стула.
– да, я согласна)
Я набросились в объятия в его, он обнял меня, он взял меня нежно за ручку и одел кольцо..
______________________________________
Она вернётся, она вернётся
Она мне ночью заменяет солнце
Она услышит, она заплачет
И я надену ей кольцо на пальчик
И я надену ей кольцо на пальчик...

Вот и фф с Пиком, ну как?♡

13 ᴄᴀʀᴅs ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ !¡Место, где живут истории. Откройте их для себя