━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
𓆩 ɢᴀʙʀɪᴇʟ ;
Юноша всё время распрашивает вас о аниме. Порой ему бывает не понятно, из-за этого вы можете ему час объяснять, или даже больше.
𓆩 ᴅᴀɴᴛᴇ ;
К сожалению, Данте это не интересно. Но всё равно он может поговорить с вами об каком то хорошем аниме.
𓆩 ᴋᴜʀᴏᴍᴀᴋᴜ ;
Куромаку относится к этому нейтрально. Но всё же предпочитает чтобы вы занялись учёбой, чем смотреть аниме/читать манги.
𓆩 ᴜᴍʙʀᴇʟʟᴀ ;
Юноша может с вами посмотреть аниме/почитать мангу, но главное чтобы там не было садизма, чтобы было что-то милое и доброе короче говоря.
А так, он относится к этому нормально.𓆩 ʀᴏᴍᴇᴏ ;
Можно считать тоже что и у Зонтика. Но он скорее всё будет просить у вас включить что-то романтическое. А так, он тоже не против этому.
𓆩 ғᴇʟɪx ;
Феликс будет смотреть вместе с вами и Зонтиком на пару. Так что вы тройка обычно смотрите что-то милое и спокойное.
Юноша не против вашему увлечению. Но ему не нравится что вы смотрите/читаете ещё « не добрые аниме ».𓆩 ᴘᴇᴀᴋ ;
Ему к сожалению всё равно чем вы увлекаетесь. Главное чтобы вы не наводили шума, как Вару.
𓆩 ᴠᴀʀᴜ ;
Вы с Вару смотрите аниме, только вы двоём.. И какое-то аниме где полно крови/смертей/ужасов/психов. Даже не удивительно. У вас даже есть парные футболки с вашим любимым аниме.
Порой он может попросить у вас какую то мангу, а бывало такое что он воровал. Но потом конечно он вам вернёт.━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Простите что так мало, идей вовсе не было!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 ᴄᴀʀᴅs ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ !¡
Fanfic୧ Постараюсь чтобы было всё по канону ;; ୧ Не стесняйтесь, пишите что думаете в комментариях ;; ୧ Хорошего чтения.