Утро через неделю у вас игра, и поэтому ты просекала школу. Вы тренировались почти целый день. И только в пятницу(в день вашего выходного) ты решила пойти в школу. И это было зря.
На удивление день прошёл хорошо. Даже учитель к тебе не приставал,что тебя очень удивило.Конец последнего урока, на улице начали собираться тучки. Ты быстро собрала свои вещи и хотела пойти домой,до начала дождя. Но тебя остановили девушки и учитель Ли.
Ты-что то случилось?
?-да случилось.
Они взяли тебя за волосы и повели в подсобную. Они избивали тебя до полусмерти. Ты задыхалась тебе было на столько плохо. После зашёл учитель,а эти девочки вышли.
Ты-что вам нужно?
Ли-сейчас увидишь.
Ну а дальше вы поняли.
Боль,крики,кровь.
Спустя час ты еле еле докорабкалась до базы, ты не хотела никому говорить об этом так как у вас должна быть завтра игра. Ты быстренько поднялась на вверх и заперлась в комноте. Все были встревожены твоим поведением. Ты привела душ, и обработала раны . Тебе было больно ходить так как это был твой первый раз. Ты не выходила из комнаты целый день. Тебе в комноту стучались Лу Сы Чен и Кэт,но ты никому не открыла, ты решила что если расскажешь им, то им будет не до игры...
——————————————————–
Не спрашивайте как она выжила,ахахах это все для сценария