После операции тебя повезли в палату и все сидели рядом с ней и ждали пока ты проснёшься.
Все кроме Чена и Кэта ушли в кафе покушать. Через минуту они увидели полоску на твоём мониторе. Кэт начал плакать,психовать,что ему пришлось вколоть успокоительное.
Чен смотрел на тебя,он потерял весь смысл жизни. Он видел через стекло где тебя пытались откачать, у него начали идти слезы. Ты была единственной из за кого смог заплакать Чен. Он больше не сможет увидеть твою милую улыбку,твои глаза,твой голос, то как ты выглядишь злой. Его жизнь стала пустой. Словно его убили. Он не когда не думал что за минуту в пго жизни измениться многое, всего лишь из за одного человека. Он просто стоял и смотрел на тебя через стекло. Доктора делали тебе массаж сердца. Его переполняли все эмоции, злость,боль,печаль,грусть, ненависть. Он не понимал нечего,словно он решился лапа речи,слуха,управления над телом,как будто он не знал как это все делать. Он просто стоял на одном месте как вкопанный и смотрел на тебя, на твоё лицо.
Через секунду он медленно спустился по стенке вниз,он не мог поверить в это.Через 5 минут вышел врач. Он сказал что им удалось привезти тебя в сознание, это был препадок. Чен не мог понять рад он, или ему больно.
В итоге ты пролежала 10 часов.Очнувшись ты увидела Кэта лежащего на диване, ты увидела его опухшее лицо. Ты поняла что он плакал. Рядом с ним лежал Чен.
Чен-Мэй ты проснулась?
Услышав это проснулся Кэт.Он сразу же подбежал к тебе весь в слезах.
Кэт-сестренка ты проснулась. Как же мне тебя не хватало. Ты меня напугала.
Чен- его даже несколько раз напоили снотворным чтоб он успокоился.
Кэт- поеду на базу и сообщу всем что сестренка проснулась.
Ты выдавила улыбку, но у тебя шли слёзы, ты понимала что в таком состояние Кэта виновата ты.
Чен- эй,ты чего плачешь? Все же хорошо, ты должна радоваться.
Ты- простите меня,простите. Я не рассказала вам о том что со мной произошло,я боялась,боялась что из за меня мы проиграем.
Чен сразу же изменился в лице.
Чен- Мэй когда это произошло?
Ты- тем днём когда я сразу вбежала в комнату,я не хотела показываться вам в таком состоянии. Поэтому ничего не сделала. Утром я все замахала что б никто нечего не заподозрил. Я правда пыталась додержаться до дома. Простите меня. В это всем виновата я. Из за меня у вас очень много проблем, особенно у Кэта.
Чен- на базе мы ещё поговорим с тобой, а Кэт переживал за тебя и все. Никаких проблем нет. Сейчас тебе нужно покушать. Врач говорил что у тебя недоедание. Ты слышишь? Недоедание в 21 веке. Ты могла умереть, почему ты держалась до последнего?
Ты- и в правду, в последнее время перед играми я вообще не кушала. Это скорее всего из за волнения. Но я правда не хочу кушать.
В палату зашёл врач и принёс тебе еды.
Врач-Мэй,тебе нужно покушать у тебя недоедание. Вы ее парень да? Ну покормите вы ее, она не в какую не хочет кушать.
Ты- нет вы не так все поняли,мы не пара.
Чен лишь кивнул в ответ,и взял поднос с едой. Чен взял ложку и начел кормить тебя.
Ты- я не ребёнок,и могу кушать сама.
Чен- если бы ты могла,то у тебя не было
Бы недоедания.
Чен кормил тебя с ложки как маленькую,но с какой то стороны тебе это нравилось. Ведь ты по ушли была влюблена в него.
В палату зашёл Лу,и от увиденного он сразу достал телефон и сфоткал вас.
Лу- теперь к меня есть что маме скинуть.
Чен-только рискни.
Кэт- сестренка я все уладил в школе. Этого учителя уволили и сдали полиции,теперь он под сроком. Тех девушек которые тебя имбири тоже нашли,теперь они будут сидеть не менее 2-х недель,а так же должны будут выплатить штраф в размере 300.000 юаней. В школу ты больше не будешь ходить,я забрал твои документы.
Ты- братик ты лучший.
Через неделю тебя выписали,тебе было намного лучше. Клуб узнал обо всем, поэтому разрешил месяц отдохнуть от тренировок и эфиров.