Утро, проснувшись ты еле еле ходила, тебе было очень больно. Первым же делом ты замазала все свои раны. И одела сразу свою форму. Спустившись вниз ты увидела Кэта и Чена.
Кэт-сестренка почему ты вчера даже не вышла поиграть со мной?
Ты-ой прости, я вчера очень устала,да ещё и в школе много контрольных было-после этих слов вы молча вышли и поехали в клуб.
Спустя 30 минут началась игра. Ты держалась что б выиграть и не подвести команду. Играли вы против CK.На удивление игра прошла быстро, и вы победили. В комнате для подготовок вы обсудили новую тактику. И снова вышли на игру. Тебе стало хуже,но ты была сама по себе сильным человеком,поэтому терпела. Игра была долгая,видимо СK хорошо подготовились ко второй игре. Но через минуту ты разгромила башню. Все были рады,в том числе и ты. Пожав руки вы вышли вперёд,поклонились и ушли. Когда ты шла в комнату,тебе стало совсем плохо. Начала кружиться голова и темнеть в глазах.
Ты-Чен...- ты взяла его за руку и сказала:
- прости,я не хотела. Я правда держалась как могла-по твоей щеке спустилась одна горячая слеза, после этого ты отключилась.
*POV Чена*
Во время игры я заметил что Мэй было плохо,но она не хотела этого показать. После окончания игры, она взяла меня за руку и упал в обморок. Я взял ее на руки и понёс в комнату. Там мы сразу вызвали медиков. Они увезли Мэй на скорой,я и Кэт были рядом. В первые жизни я волновался так сильно за кого то. Я не хотел понимать что могу потерять ее, я не принимал того что больше не увижу ее милую улыбку,ее чудесные глаза, ее не довольные крики, и то как она бесилась на Кэта когда тот называл ее мелкой занозой.
*конец POV Чена*
*Твой pov*
После этих слов я закрыла глаза и оказалась в какой то тёмной комноте или месте. Я не понимала где я, ведь все было чёрным,не одного света не было вокруг меня. В далека я увидела кого-то,но я не могла его развидеть. Подойдя ближе я увидела учителя Ли. Мое сердце замерло,я не могла шевельнуться,мне было страшно,очень страшно. Я хотела обнять Чена. Что было странным мне нужны были объятия Чена,а не Кэта. Через несколько секунд он исчез. Я снова пришла в себя и шла дальше по этому темному коридору. Спустя 5 минут ходьбы я увидела Чен Ге. Я побежала к нему,хотела обнять его. Но когда я принялась обнимать его я пролетела сквозь него,словно призрак. Я не понимаю что происходит.И тут я услышала слова Чена:
Чен- прошу проснись,не уходи от нас. За столько короткий срок что ты была в команде,ты стала нам очень дорога.
Ты- если это сон,то я не хочу просыпаться...
*конец твоего Pov*
Вы ехали в машине, и ты все ещё была в отключке. После того как тебя привезли,тебя сразу повезли на осмотр. Через 10 минут сказали что тебя избили и изнасиловали. Поэтому срочно нужна операция что б удалить 1 ребро и вставить туда протез. Кэт сразу подписал согласие, он и Чен принялись ждать. Через час пришли остальные ребята. Никто из них не смыкал глаз,все переживали насчёт тебя.
Кэт- ее оперируют уже 2 часа, почему так долго?
Кей-не волнуйся с ней все будет хорошо.
Прошло 5 часов и тебя вывели из операционной. Кэт сразу же набросился на врача с вопросами о тебе.
Врач-мы не можем нечего сказать, она не в очень хорошем положении. И все зависит только от неё.
Кэт упал на колени и у него потекли слёзы. Он не хотел терять тебя,ведь ты действительно тот человек который был с ним всегда: в горе,в радости, в печали, в счастье,в болезни.
_________________________________
Эта глава вышла большой,
Здесь много суматохи,что я сама даже запуталась во всем хахах.