Сколько раз за этот месяц Осаму пытался отучить Т/и курить? Он уже устал считать. Парень перепробовал абсолютно все способы, начиная от простого выкидывания практически полных пачек в мусорку и заканчивая жесткими играми в постели в целях исправления и наказания. Мия хотел верить в то, что в следующий раз парень поймёт свою ошибку, перестанет гробить своё здоровье, но этого всё никак не происходило.
Каждый раз приходя уставшим с работы, Осаму надеялся, что его малыш сейчас придёт к нему, поможет снять верхнюю одежду и расслабиться, но вместо этого шатен каждый раз видел только обнаженную спину зеленоглазого, что стоял на балконе и снова курил. Снова, снова, снова. Осаму снова шел к нему, подходил со спины и обнимал своими тонкими на вид, и сильными на деле руками, а потом выхватывал из пальцев любимого неприятный объект, ловко выкидывая в неизвестность (за пределы балкона). А потом они ссорились. Кричали друг на друга, были готовы бить друг другу морды и бить посуду, но исход всегда был один. Постель прогибалась под тяжёлыми мужскими телами, а простынь мялась от того, что ее сжимали в кулаки, пока член старшего вбивался в податливое тело непослушного мальчика.
Осаму не раз говорили Т/и , что с этим всем надо заканчивать и как можно быстрее, но разве его будут слушать? Конечно нет и это невероятно бесило шатена. Пару раз парню приходилось читать несколько статей по этому поводу, пытался говорить спокойно и без претензии с любимым, но тот психовал, фыркал и довольно зло уходил в другую комнату, не забыв хлопнуть дверью. Т/и взрослый парень, который способен сам уследить за своей жизнью и никакой Осаму , пусть это даже его парень, не может контролировать абсолютно все его действия и запрещать делать что-либо.
Сколько раз Мие(?) хотелось как следует отшлепать засранца, показать всю свою силу и злость, научить послушанию и пониманию, но он сдерживался. Не хотел причинять боль, вселять страх и заставлять Т/и ненавидеть любимого. Ещё в самом начале отношений, когда они первый раз спали, парни сразу обсудили, какие предпочтения, фетиши, нелюбимые позы и игрушки есть у обоих. Осаму помнил, что он не будет применять силу по отношению к малышу ровно до того момента, пока Т/и сам не попросит его об этом, но что делать, если так хочется?
И даже сегодня, когда он снова видит парня на балконе, он почти не злится. Просто заходит вслед за ним, аккуратно забирает сигарету из рук и тушит об поручень. Выкидывает в мусорку и смотрит на Т/и с недовольством и одновременно искренней усталостью от происходящего. А тот лишь открывает и закрывает рот, словно рыбка, не в силах возмутиться или наоборот расстроиться. Может понимает, что снова накосячил и если он покажет своё недовольство, то только усугубит ситуацию?
Осаму смотрел на шатена сверху вниз, ведь был выше всего на несколько сантиметров, которые сейчас казались несколькими метрами. Цепкие пальцы художника аккуратно, нежно, но крепко хватают любимого за подбородок и слегка приподнимают вверх, одновременно с тем приближая к себе.
Т/и смотрит на любимого без страха, но с явным интересом. Ждёт, что будет дальше, хотя мозг уже давно составил несколько вариантов развития событий. Но когда серые глаза оказываются ближе, чем в априори можно вообразить, мысли отходят на задний план, а здесь и сейчас остаются только они двое._-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_--_-_-_--__--_--
Да знаю слишком долго ага
Автор заебался.
9 класс (мне ебут все )
Верните мой 2020 (пж)
Я выпущу продолжение.ДА ВЫПУЩУ , НЕ ЗНАЮ КОГДА , НО ВЫПУЩУ.
На этом всё.
Чао)))