Пупупу
______________________________________
Т/и ввалился в комнату с характерным грохотом и с таким же шумом закрыл дверь. Выглядел он... странно...? Белая рубаха не удостоилась чести быть заправленной, верхние пуговицы расстегнуты.Черный галстук безвольно повис, видимо недавно его отчаянно пытались содрать. Прямые брюки со стрелками, выглядели вполне даже опрятно, как и блестящие кожаные туфли. На лице красовалась привычная улыбка, хотя нет, не совсем такая, как обычно. По щекам растекся легкий румянец, что можно редко видеть у блондина, глаза его блестели, координация была немного нарушена, руки самопроизвольно двигались, без особой на то причины. Вывод можно сделать только один - Т/и выпил.Ойкава так и замер, разглядывая блондина. Т/и медленно наступал, как хищник загоняет свою добычу в угол, затем резко схватил Ойкаву за грудки и прижал к стене.
- Вот и попался, Тору , - сверкнул безумным взглядом блондин.
Т/и резко изменился, превращаясь в ненасытного безумца, одни его глаза вгоняли Ойкаву в ужас. Они были черными, чернее глаз он никогда не видел. Всему виной выпитый им алкоголь, при его употреблении снижается скорость реакции на свет, зрачки перестают сужаться, от того его глаза такие черные. Блондин грубо вжимал его в стену, спина неприятно ныла от такого положения, Ойкава судорожно шевелил руками пытаясь оттолкнуть, но все попытки были безуспешны.
- Отпусти меня придурок, чего ты добиваешься? - кричал брюнет буравя взглядом Т/и, но тому казалось все равно.
Блондин блуждал по телу, запуская руки под одежду, брюнет изо всех сил старался пресечь касания, хватая того за руки.
- Говорю же, прекрати идиот, - опять безуспешно.Т/и не собирался отступать, настырно прижимал его к себе, трогал, кусал за шею, потянулся к губам брюнета и был быстро остановлен рукой, зажавшей ему рот. Ойкава дрожал, он был напуган, он понимал, что Т/и собирался сделать. Об этом они уже говорили и брюнет твердо сказал нет, но сейчас, когда Т/и пьян, он следует своим желаниям, которые подавлял в трезвом состоянии.
- Покажи, как ты боишься меня,Тору,- шептал блондин в самое ухо, опять улыбается. Сейчас он был похож на демона искусителя, который всеми силами пытается запятнать честь святого человека. Как иронично. Ойкава чуть не задохнулся от услышанных слов, он еще и насмехается, что за извращенец.
- Ты меня чертовски возбуждаешь, я не могу больше терпеть. Блондин наклонился, прижавшись губами к шее - это легкое прикосновение послало дрожь, заставившую трепетать все тело. Он коснулся своими губами за ушком, оставляя невесомый поцелуй на столь чувствительном месте. Прошелся языком по ушной раковине, от чего щеки стали пунцовыми, брюнет и не догадывался, что уши его чувствительная зона. Он аккуратно посасывал мочку уха, время от времени прикусывая зубами. Затем он томно выдохнул и прошелся языком по щеке, будто пробуя на вкус, довольно ухмыльнувшись, грубо смял губы Тору , тот лишь протестующе замычал и завертелся, но его голову быстро зафиксировали, сжав подбородок.
Т/и, словно зверь, поглощал каждый вздох Ойкава, перекрывая воздух. Брюнет чувствовал как задыхался. Его дыхание, горячее и шумное, обжигало кожу. Чуть прикусив губу с тихим рыком, он углубил поцелуй. В рот Ойкавы, скользя, вторгся его язык. Сначала он прошелся по зубам, словно осваиваясь, приласкал небо и втянул в дикий танец. От этого поцелуя так и разило властью Т/и.
Вдовль насладившись губами Тору, Т/и продолжил свое путешествие теперь остановившись на шее обладателя карих глаз. - Так и хочется тебя съесть, слишком сладко пахнешь, - тычась носом в шею бурчал блондин. Улыбка ни на секунду не сходила с его лица. Неужели алкоголь оказал на него такое сильное воздействие..? Он по-хозяйски ставил багровые метки на белой коже, больно кусая, заставляя Ойкаву шипеть. Затем языком старательно зализывал ранки и губами нежно обводил нетронутые участки чувствительной кожи. От его горячего дыхания в шею, от его безумно приятных ласк, волны возбуждения невольно разливались по телу, заставляя окунуться в это безумие. Блондин потихоньку спускался ниже и вот теперь уже стоит на коленях перед Ойкавой. От вида возбужденного, дрожащего брюнета он пьянел с новой силой. Он стал аккуратно стягивать с него пижамные штаны с бельем, но был прерван чужими руками, что схватили его.
- Стой смирно и получай удовольствие, иначе откушу тебе яйца, - в подтверждение своих слов блондин куснул того за ногу.