придя в отель Киллуа и Гон сняли двухкомнатный номер и направились в него.
Придя в новое жилище Гон скорее уложил Киллуа в постель и спросил:
– Килл, как ты себя чувствуешь? тебе уже лучше?
тяжело вздохнув Киллу сказал:
– Гон, не беспокойся, все в порядке, тебе не стоит волноваться.
- Ехе, хорошо, я пойду куплю тебе вкусностей, не унывай без меня). посмеявшись воскликнул Гон и направился на выход
– Э? Не стоит, м-мне и так уже хорошо.. когда ты рядом я чувствую себя прекрасно.. Киллуа засмущался и снова начал прикрывать руками свое красное лицо.
– Я все равно куплююю! слышался голос Гона, который уже закрывал дверь.Киллуа ничего не оставалось делать, как вздремнуть, правда он знал, что Гон пулей примчится обратно, так что времени у него на сон было не так уж и много, но перед этим беловолосый решил по быстрому сходить в душ.
Вернувшись из горячего душа Киллу завалился в постель и только начал закрывать глаза, как его спокойствие прервал звонкий голос Гона и хлопающияся дверь
–Киллуа! Я принес тебе шоколад и газировку, иди кушай!
Киллуа так не хотелось куда-то вставать, что он просто притворился спящим, и в итоге в самом деле уснул
– А? ты спишь? Извини, Киллуа, спокойной ночи...
Гон немного расстроился, потому что очень хотел снова видеть улыбающегося Киллуа, который мило ест шоколад и запивает сладкой газировкой.
Зеленоволосый немного повалял дурака сам с собой, и когда наступила ночь он тоже лег спать.
К сожалению его сон продлился не долго, так как его разбудила громко открывшаяся дверь.
Это был Киллуа. Он наклонил голову, так что его лицо не было видно, но с него капали слезы.
–А? Киллуа? Что случилось?
Не получив ответа Гон увидел следующую сцену:
Не прошло и секунды, как горячие руки Киллуа сжимали тело Гона в крепких объятиях. От рук, что блуждали по его спине Гон получал некое удовольствие, сопровождающиеся табуном мурашек, что бегали по телу, заставляя немного жмуриться.
Губы беловолосого парня были уже на шее Гона. Он впился в нее словно «вампир» и стал страстно целовать ее. Зеленоволосый откинул голову чуть назад и закатил глаза от получаемого удовольствия, немного сжав плечо Киллуа своими трясущемися руками он издал немой стон.
– К-килл, прекрати, это странно.. Голос парня дрожал, что мешало ему говорить.
Киллуа в это время наконец оторвался от исцелованной шеи Гона, и повалил его на спину.
– Брось, на твоем лице написано, что тебе нравится
– Но.. мы же друзья, разве друзья таким занимаются?
– Если я скажу, что да - мы продолжим? Беловолосый посмотрел на парня серьезным взглядом прямо ему в глаза.
–Киллуа... мфп..
Не получив ответа (так как ему он был не нужен) Киллуа впился в губы Гона, мальчики погрузились в страстный поцелуй.
Сердце Гона трепетно забилось а тело вновь покрылось мурашками, парень издал громкий стон, не выдержав всего давления, что оказывал Киллу своими прикосновениями.Дыхание закончилось, Киллуа нехотя оторвался от губ своего возлюбленного и вытер свои губы рукавом.
– Знаешь, Гон, каждый раз, когда я смотрю на тебя, я хочу тебя поцеловать. Заплакав, заулыбался мальчик, его эмоции были между грустью и радостью.
– Киллуа, я тебя не понимаю... Н-но не плачь пожалуйста! До меня пока еще до конца не дошло то, что только что произошло.. я могу только сказать, что люблю тебя как друга.. а если дружба заключается в том, чтобы целовать друг друга в шею и губы, то я сделаю все, чтобы сохранить нашу дружбу, поэтому.... ты можешь меня поцеловать, наверное. Может покажется немного странным, хотя не знаю кто из нас страннее, но я правда разрешаю!...
– Хаха.. Гон, ты такой глупенький.. спокойной ночи.. друг.
– О? Ты уже уходишь? Спокойной ночи, Киллу.
– А что, могу остаться? я думал ты меня возненавидишь после моих выходок, тогда.. сегодня спим вместе?
– Давай! радостно воскликнул Гон со все еще слюнявой шеей, так он и уснул - весь в слюнях Киллуа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллуа, ты опять даришь мне шоколад?
RomanceПовседневная жизнь двух лучших друзей кажется не такой уж и скучной, как на первый взгляд. Давайте вместе взглянем на захватывающие приключения Гона и Киллуа в живописном море, полном любви и шоколада)