Глава 7

166 8 3
                                    

Наутро мальчикам уже нужно было собираться по домам, но для начала они решили принять душ после страстной ночи.
– Киллуа, давай на камень-ножницы-бумага кто из нас пойдет в душ первым! - сонным, но
задорным голосом произнес Гон.
– Хе, ну давай.
Мальчики синхронно произнесли:
– Камень, ножницы, бумага, раз два три!

...

Ха-ха, вы бы видели удивленную мордашку Киллуа, когда тот проиграл. Он первый раз в жизни продул Гону!
– вот черт...- сквозь зубы промолвил Килл, нахмурив брови, но тут же его огорченное лицо сменилось на хитрую лыбу плутоватого котенка, он задумал что-то небезынтересное...
– Решено! В душ иду первым я! Откисай, Киллу)- лукаво сказал зеленоволосый.
Гон ушел в ванную комнату, закрыв за собой дверь. Киллуа тем временем терпеливо ждал, когда его возлюбленный закончит со своими делами.
Из ванной доносилась прекрасная мелодия, Гон всегда ее напевал, когда принимает душ.
Эта задорная песенка будто одурманила Беловолосого, тот больше не мог держать себя в руках. Дверь в ванную резко распахнулась, и точно так же резко, с грохотом, захлопнулась.
Гон обомлел от увиденного и заикаясь воскликнул
– Э-эй, Киллуа! что ты здесь делаешь?!
Килл проигнорировал его вопрос, лишь немного поправив волосы он хихикнул.
Гон все так же стояв в огромном шоке не мог сказать ни слова. Их молчание прерывали капли воды, падающие из лейки душа. Настигла гробовая тишина.
Лишь спустя нескольких секунд затишья Киллуа добавил:
– Я слишком люблю тебя, Гон.- вымолвил он, после чего широко улыбнулся и посмотрел в глаза парня напротив. От его милейшего лица и прекрасного тела у Беловолосого буквально сносит крышу, по телу пробегает холодок, что приятно жалит кожу. Сейчас его не волнует ничего, кроме него, его прекрасных глаз, в которых казалось бы отражается весь мир.
– Киллуа... выйди пожалуйста, ты немного странный... - с недопониманием ответил Зеленоволосый. Он не понимал ничего, что происходит на данный момент, и не понимал он, что значат эти слова для Киллуа.
– Знаешь, Гон, сказать «я тебя люблю» чисто искренне, от всего сердца обычному человеку - невозможно. Ты для меня не обычный человек, поэтому я тебя люблю. Люблю тебя всего, каким бы ты не был, я все равно буду любить тебя. Я готов буду повторить это еще миллионы раз, правда, я не уверен, что ты сможешь дослушать до конца.
– Киллуа, так ты выйдешь? - Гон все так же стоял в ступоре, он не мог вымолвить ничего, кроме этих четырех слов.
– Ах, да, впрочем, нет, не выйду. Мы не закончили. Подойди ближе...Скорее. - Киллуа был настроен серьезно, в его словах слышался холод, он явно знал, чего хотел.
Зеленоволосый осторожно направился в сторону Киллуа, он не знал, чего можно ожидать от своего друга, когда он находится в таком состоянии
– Идиот, че ты ссышь то меня, не обижу. Еще ближе.
Парни стояли друг напротив друга, Килл наклонил голову вниз, он делает так всегда, перед тем как сотворить что-то, чего Гон, как обычно, не ожидает.
Беловолосый накинулся на парня, словно зверь. Прижимая Гона к стене крепко держал его за горло, немного придушивая, какое-то время просто смотрел ему в глаза, лишь несколько сантиметров разделяли парней друг от друга, после Килл с уверенностью примкнул к губам своего возлюбленного.
Мурашки вновь пробежали по хрупкому телу Зеленоволосого, а щеки загорелись, будто пламенем, как только он ощутил, как его губы накрыли другие. Такие бледные, но мягкие. Этот страстный и в какой-то степени долгожданный поцелуй отдавался приятной ноткой пикантности и легким недоумением.

Как жаль, что всему хорошему свойственно так быстро заканчиваться.

Киллуа, ты опять даришь мне шоколад?Место, где живут истории. Откройте их для себя