Утро. Новый день, новое начало.
– Го-о-он, я ушла, вернусь через пару дней.
– Мито, а ты куда?
– Съезжу в другой город, к родственникам. Денег я тебе на столе оставила, купишь себе еды. Думаю, на два дня хватит.
Дверь почти закрылась.
– Ох, Мито, стой! - услышался взволнованный крик Гона.
– Ну что такое? - Дверь снова открылась. Мито выглядела недовольной.
– Можно я позову к себе Киллуа, мне одному ночью скучно будет..
– Что-то ты зачастил, то ты с Киллуа не пойми где по несколько дней шляешься, то он к тебе... Интересно даже чем вы там занимаетесь...
– Э-э?! Неет, ничего такого... Ну, фильмы там смотрим, на щелбаны играем... Д-да! Именно так! - Гон засмущавшись потер затылок.
– Ладно, пусть остается, только своими щелбанами головы друг другу не разбейте. Я за вас не ручаюсь. - Мито хихикнула и ушла....
Ближе к вечеру Киллуа звонит Гону
– Гон, привет, идем сегодня гулять?
– А вот и нет! У меня есть идея по лучше!
– Ч-что? Какая идея?
– Значит так, приходи ко мне, а уходи только завтра вечером!
– Ого, Гон, ты что меня на ночевку приглашаешь? Конечно! Скоро буду! - из трубки телефона слышался веселый голос Киллу. Гон был рад тому, что его лучший друг так радуется их встрече. Он повесил трубку, приложил телефон к сердцу и хихикнул.Звонок в дверь. Это Килл. Пришло время его встречать.
– Киллуа!
– Го-он! Рад тебя видеть. Как ты?
– Отлично.
Мальчики слились в крепкие объятия.
Киллуа видел этот дом не в первый раз. Маленький уютный домик, видно, что в нем царили теплота и любовь. Те же самые картины на стенах, те же самые люстры, диваны и ковры. Та же самая кухня, кстати, на столе там стоял ужин, который Гон очень стараясь приготовил. Это был тонкоцу рамен со свининой. Пахло волшебно, да и выглядело это как отдельный вид искусства. Килл сразу же почувствовал, как сильно он проголодался. Беловолосый чуть-чуть похвалил Гона, и мальчики уселись трапезничать.
– Боже, Гон, это супер вкусно! Да ты-ж мастер на все руки! - Киллу сидел с воодушевленной мордашкой и жевал свою лапшу.
– Хе-хе, спасибо, Киллуа. Это особый рецепт Мито, она меня ему научила, так что ее благодари.
Мальчики засмеялись и продолжили кушать, параллельно разговаривая о чем-то своем.
После наивкуснейшей трапезы парни пошли в зал, там был огромный диван и телевизор, на котором они включили прямой эфир с небесной арены. И угадайте кого они там увидели? Хисока! Этот гад все еще учавствует в небесной арене.
– Афигеть, я не ожидал его тут увидеть! - Киллуа вытращил глаза на этого розового идиота.
– Это уж точно! Что он вообще здесь забыл?
– Да он сто процентов тут чисто ради забавы! Ему по-любому нет дела до денег или крутого звания - сердито ответил Килл.
Мальчики увлеченно начали обсуждать Хисоку и наблюдать за эфиром.
– Черт! Да этот гад хорош! Интересно... У нас когда нибудь получится одолеть Хисоку? - задумчиво пробубнил Киллуа.
– Конечно! Мы оба сильны, я уверен, у нас получится! - Воодушевленно сказал Гон.
Из телевизора раздался голос Хисоки:
- Привет, Гончик) - Клоун смотрел прямо в объектив камеры, репортер очень удивился и начал на публику рассказывать о словах Хисоки.
Гон стоял вступоре, впрочем, как и Киллуа. Оба мальчика совершенно ничего не поняли, лишь могли разинув рты смотреть друг на друга.
– К-Киллуа... что это сейчас было? - Гон чуть ли с ума не сходил от страха
– Го-он... а если он за нами наблюдает...
Програма прервалась. Начались помехи, а потом появилась какая-то непонятная передача. Появился Хисока, сидящий в пустой темной комнате на стуле, лишь он освещался небольшой лампочкой, от чего было видно, что клоун сидит спиной к объективу камеры. Он повернулся. Глаза его смотрели будто в душу мальчикам. Он произнес:
– Вы действительно думаете, что я за вами не наблюдаю, мальчики?... А вот и нет! Я всегда рядом... Я всегда вижу чем вы занимаетесь... - раздался громкий смех- от меня не спрятаться!
Гон побледнел от ужаса.
– Киллуа. Мне страшно...
– Пф... тебе что, настолько страшно? - умехнулся Килл, закинув руки за голову.
Потом он встал, выключил телевизор, и достал диск.
– Я тебя розыграл, дурак - Килл звонко засмеялся, сев обратно на диван - 1:0 в мою пользу! - Килл смотрел в глаза Гону, тот немного засмущался.
– Ч-чего?! Ты когда успел?!
– Хе-хе, когда ты ушел в ванную, я быстро проскочил в зал и поставил диск, согласись же - я умен! - Килл потер затылок - вот ты идиот! Повелся на такой нелепый розыгрыш! - снова звонкий смех
– С-стоп, подожди... Как ты вообще добыл это видео?
– Аа.. ну.. Хе-хе сегодня рано утром я прогуливался по Йоркшину и увидел Хисоку, он ко мне подошел поздороваться, мы с ним немного поговорили и оказалось, что этот гад идет на арену. Собственно, в тот момент меня и осенило. Я придумал над тобой гениальный пранк: попросил я, значит, Хисоку записать ложное видео, типа он выступает в прямом эфире небесной арены. Мы с ним подкупили репортера и оператора, все. Первое видео готово. Снимать второе видео мы пошли в комнату кошмаров, там как раз было то темное помещение со стулом. Второе видео тоже готово. Осталось только все смонтировать, отрепетировать эмоции, которые я должен был испытать при виде этого «фильма» и закинуть все на диск. А вообще, я сегодня собирался позвать тебя к себе чтобы посмотреть эту фигню, но все оказалось намного проще. А и кстати, Хисока тебе передавал привет.
– Ничего себе, Киллуа! Да ты гений..! Ааа тепе-е-рь... Пришло время расплаты!!! - Гон накинулся на Киллуа и в шутку начал с ним драться, то бишь по-детски дурачиться. Мальчики громко хохотали, то один валил другого, то второй. Гон победил Киллуа. Лежа на диване Киллуа, закрыв глаза, звоноко смеялся
– Ха-ха, да я поддался!
– Да брось ты, ничего ты не поддался, я тебя победил!
Тут мальчики пересеклись взглядами, и только тогда поняли в какой позе они находятся: Киллуа лежа на диване прикрывает левой рукой красное лицо, а Гон на нем сидит, держа правую руку Килла в своей руке, вылупив глаза сгорает со стыда.
– Ээ-й, идиот, слезай давай, мы по моему не туда зашли - нахмурив брови буркнул Киллу, отведя взгляд в сторону.
– Э-э.. а-э.. а-а? - это все, что мог сказать Гон.
– Ты не собираешься? Хе, ну ладненько - Килл запрокинул голову назад после чего резко повалил Гона на спину. - То есть совсем не собираешься? Хочешь чтобы я продолжил? - Килл крпеко держал его руки, ехидная улыбка не сходила с его лица.
- Ну, смотря что именно ты будешь продолжать... - Гон не смотрел в глаза своему возлюбленному, лишь изредка поглядывал.
– Интересно даже... Чем мы обычно занимаемся в подобные моменты? Аа! Точно! Идем ложиться спать, время уже позднее! Давай давай, Бегом! - Килл встал, отряхнул руки, и запрокинув их за голову направился в сторону спальни Гона.
Гон был настолько ошарашен тем, что сегодня его оставили без горячих поцелуев, что аж немного пал духом.Умывшись и переодевшись мальчики сидели в комнате и готовились ко сну. Тут Килл заметил грустное лицо Гона и спросил:
– Гон, что случилось? Неужели ты так расстроился, что я так и не сделал то, чего ты ожидал?
– Ну, обычно, когда ты хочешь меня поцеловать ты целуешь... просто.. не бери в голову.
– О-ох... ну что такое... Бедного мальчика обидел какой-то злой идиот! Подойди. Сейчас ты будешь наказывать этого дурака! - Килл кокетливым голосом призвал Гона к себе.
Гон подошел к сидевшему на краю кровати Киллуа, он не понимал, чего от него хочет Килл.
– Ну же, попробуй быть на моем месте, а я на твоем. Делай то, что обычно делаю я.Гон немного постоял в ступоре, а потом повалил Килла на кровать. Затуманенные глаза Беловолосого смотрели на него столь пронзительно, что он не сдержался и впился в бледные губы возлюбленного, жадно накрывая своими губами губы парня, языком заходя все глубже. Киллуа нежно зарывался пальцами в зеленые волосы любимого, притягивая его все ближе. Аккуратно положив руки на плечи Гона, Килл чуть сжал их и откинул голову назад, открывая вид на манящую шею, что Зеленоволосый ни разу не изучал своими губами. По телу пробежал холодный табун мурашек, а из уст вырвался бархатный стон, что подлил масла эмоциям. Гон только собирался пролезть своими теплыми руками под майку Киллуа, как тот остановил его,перевернувшись повалив его на спину.
– Ты слишком далеко зашел, Гон, не пора бы остановиться? - снова та же кокетливая улыбка, горящие ярким пламенем возбужденные глаза, учащенное неглубокое дыхание... Все это сводило Гона с ума, он бы не хотел останавливаться, но пришлось.
– О..ой, извини... - Гон расстеряно посмотрел на него, ощущая легкое негодование и внутреннее оцепенение.
– Чтож, однако, мне понравилось, ты очень хорош. А теперь пора спать.
– Стой, а можно... тебя обнять?
– Боже, да ты еще и спрашиваешь... Конечно можно, идиот.
Килл сел на кровать, облакотившись на стену, Гон пристроился к нему, головой уткнулся в грудь возлюбленного, нежно обняв, тут же уснул. Беловолосый обняв его в ответ, глубоко задумался, уснув ближе к утру не пойми в какой позе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллуа, ты опять даришь мне шоколад?
RomansaПовседневная жизнь двух лучших друзей кажется не такой уж и скучной, как на первый взгляд. Давайте вместе взглянем на захватывающие приключения Гона и Киллуа в живописном море, полном любви и шоколада)