Глава первая

19 0 0
                                    

Вокруг темнота и только лунный свет даёт возможность хоть что-то увидеть в ней.  Она стоит в коридоре . Да , точно школьный корридор.  Но почему здесь? Девушке очень очень страшно .  Она ничего не понимает . Из за этого страха и жуткого холода который сейчас веет в воздухе , она не может сделать ни шагу. Но ведь этот корридор,  все таки темный и мы не знаем, что находиться в ней , в этой темноте. Собрав всю смелость она  сделала пару шагов вперёд.
Теперь эту пустоту заполнили звуки ее шагов.
 
   Сердцебиение участилось когда она  подошла к подоконнику откуда  проявлялся лунный свет.
Вдруг в корридоре стало ещё холоднее. Пол был застелян  белым  туманом. Непонятно откуда он появился. Мурашки окутали тело девушки .  Внезапно перед ней появился парень, который очень сильно был избит. Как только она хотела крикнуть , она проснулась. 
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   Девушка проснулась от сильного испуга и в холодном поту.  Руки почему то немного дрожали . Горло пересохло.
"Кошмар , просто  кошмар"-сказала  себе под нос и на ватные ногах встала с кровати. Первым делом дойдя до ванной комнаты она на несколько секунд стояла возле двери и потом уже вошла туда.
Девушка приняла холодный душ и уже через 15 минут вышла из ванной. Кошмар она быстро забыла так что сейчас она была полностью спокойной и расслабленной . Она приготовила себе завтрак и когда доела его она собрала школьный рюкзак и ушла на учебу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Сара привет) : к девушке прибежала ее подруга с учебниками в руках.
- а Лия)  рада тебя видеть, как дела?
- Отлично) побежали, надо зайти в класс химии и успеть доделать лабораторную работу
- Аххх да точно .
Девочки побежали в нужный класс и начали доделывать свою работу и заодно болтали.
- Слышала, у нас в школе пропал Какой то ученик.
- Всмысле пропал?
- Ну он был изгоем у себя в классе. Может он не выдержал и сбежал . Жалко парня
- ну да , хотя я его даже не знала..
   Тут Сара вспоминает свой сон и снова мурашки накрыли тело девушки. Но уже она не  вспоминает более подробно . Только жуткие отрывки летают в голове. Но этого  достаточно чтобы она начала бояться своего собственного шага.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кошмары длились третий день. Она уже не знала что делать. Во сне каждый раз появлялись все новые новые детали. Она уже чётче начала видеть лицо парня. Но на этот раз она его не боялась, он ничего ей не делал. Наоборот, такое ощущение что он собрался предупредить ее о чем то . Но в самый интересный момент она просыпалась.
Вечером Сара должна была встретиться со своим другом . Они решили позаниматься в библиотеке . На кону были экзамены а сдавать их нужно.

- Я то думал ты не придёшь
- Привет Хан, прости что опоздала . Я немного заснула и забыла о времени.
- Привет, ничего. Но в следующий раз этого не делай.
- Конечно)
   Ребята сели за стол и достали нужные учебники. Они занимались математикой .
- А ты чего по ночам не спишь?
- кошмары, мне каждый день сниться один и тот же кошмар .
- Что за кошмар?
Сара подумала что может доверять ему. Ведь он был ее близким другом .
- мне снится парень . Я не знаю его, никогда не видела раньше но мне кажется что мы очень знакомы. Он был в нашей школьной  форме и очень жестоко избит . С каждым снов, я вижу новые и новые детали и кажется скоро дойду к ответу .
- Хаха Сара, кажется это все твоя фантазия. Ужастиков насмотрелась.
- Вот тебе смешно а мне нет .
- Ладно ладно . Давай заниматься дальше. Реши задачу 576 .
- Какой же ты все таки шайтан 😑

Спасённый призрак [Закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя