Снова этот кошмар. Парень пытается приблизится к девушке. Но она боится его. Сара не понимает чего он хочет либо попросить о помощи либо напугать ее . И только в этот момент когда он хочет коснуться ее она просыпается.
Прошло два дня , а ее всё ещё мучает бессонница. Она вошла в класс и села на своё место. На соседнем ряду несколько учеников обсуждали между собой новости школы и Сара решила немного послушать их разговор.
- прикиньте говорят что этого парня не могут найти второй день.
- даа жалко бедолагу . Его мать уже себе место не находит . А отец вовсе уже его похоронил.
- А что за парень? : Сара решила подключиться к разговору. Ей стало очень интересно. Раньше об этом ей рассказала Лия но подробного она ничего не говорила так как сама не знала.
Сою: это парень из параллельного класса. Он пропал два дня назад и его всё ещё немогут найти.
Джини: говорят его избили и где-то бросили.
- За что ? : Удивительно спросила Сара.
- Блин, это ещё не точно: отругал свою одноклассницу Хан - просто, раньше он был на побегушках у главного хулигана школы Сонхва . И вот он решил ему разок сказать нет мягко говоря.
- очень мягко, он его буквально послал: добавил Сынмин.
- Ну да и после этого его никто не видел.
- хмм странно я раньше его даже не видела : сказала Сара и опустила голову.
- Привет ребята чем занимаетесь?) : В класс зашла Лия со своим парнем.
- Привет Лия, привет Джей) а ты чего такой грустный?
- это он из за своего друга. Чонина...они его всё ещё не могут найти.
- А...можно увидеть его фотку? Извини но мне вправду интересно как он выглядит . Я его не разу не видела...
- Да хорошо: Джей достал телефон и показал фотку своего друга.
Сара очень сильно удивилась когда его увидела . Его сердце будто на мгновение перестало биться , а на глазах появились слёзы.
Лия: Сара...Сара...Ким Сара мать твою что случилось?
- Я.. я сейчас приду.... : Она выбежала из класса и направилась в школьный туалет для девочек.В уборной она умылась холодной водой и пыталась придти в себя. На фотографии которой показал ей Джей она увидела того самого парня из своего сна. Это парень - пропавший ученик! Но почему он сниться ей ? Что он хочет ей сказать? Она все ещё не понимала. Но она пыталась сложить этот пазл.
Лицо парня было в ранах и царапинах , значит его избили . Каждый раз во сне он не хотел сделать ей ничего плохого , значит он хочет либо предупредить о чем то либо попросить о помощи. И тут Сара вспомнила что каждый раз он хочет дотянуться до ее руки. Но она всегда убирала руку , а затем просыпалась. "Чтобы узнать что он хочет, нужно самой взять его за руку"- подумала Сара и решила что обязательно так поступит .Еле как просидев на всех уроках с бледным лицо Сара вернулась домой. Она сразу легла спать но не смогла уснуть....