Глава пятая

9 0 0
                                    

- Откуда ты узнала что он находится именно в подвале?...
-Что?... : Сара не на шутку перепугалась от этого вопроса . Учитель серьезным взглядом смотрела на нее . А та чуть не начала терять дар речи.
- ты чего так перепугалась~?
Ли Е Джи сразу же изменилась в поведении. Голос и взгляд стал мягче. Она поняла что чересчур напугала ее .
- Дорогая моя, не бойся. Просто, как ты знаешь, родители этого мальчика подали заявление и теперь идут поиски преступника или даже преступников. А так как ты нашла его и тем более ты ученица моего класса то я должна обязательно с тобой поговорить как твой классный руководитель, прости моя хорошая: она улыбнулась и погладила девушку по голове . По ней было видно что она еле как показала эту улыбку на своём лице и она была вовсе не искренней.
- Если я расскажу...вы мне не поверите...
- Я поверю каждому твоему слову моя дорогая ...говори

Откуда-то у Сары появилось чувство вовсе не доверять Е Джи. Но, так как выхода в данном случае не было ей придётся рассказывать что с ней произошло. От того что она расскажет классный руководитель может подумать что она не дружит с головой и дурдом по ней давно сохнет, но это как раз пойдёт на пользу ей .
- в общем ...этот парень мне снился. Каждый день он мне снился и просил о помощи . И в последнем моем сне он повел меня в этот подвал. Мне стало интересно является ли это вещим сном? Я решила проверить свой сон и сразу же как прибыла в школу направилась в тот самый подвал. Мне помогли выбить дверь так как она была заперта, ключей у учителя не оказалось. Мы спустились туда и увидели лужу крови, а на этой луже лежал Чонин...

И вправду, все случилось так как и думала Сара. Е Джи смотрела на нее как на сумасшедшую . Но ей показалось что она не поверила....и добавила

- Вижу вы мне не верите, но знайте. Я впервые вижу этого парня так что я не могла иметь с ним никаких отношений и я не обманываю...
- я верю тебе, верю. Но все таки, мне кажется что это просто совпадение и ты устала... наверное из за предстоящих экзаменов у тебя появляются какие-то то галлюцинации
- "есть, всё идёт по плану" ЧТО ? Вы хотите сказать что я ненормальная? : Сара начала играть на публику чтобы та оканчательно поверила о выдуманной шизофрении девушки.
- Нет нет конечно нет успокойся ~ : Учитель успокаивала ее и кажется поверила. - Я говорю что ты просто устала и тебе нужно отдахнуть.
- все нормально, и ничего мне не нужно. До свидания. : Девушка стала с места и забрала свою сумку с учебниками. Она быстро вышла из класса и направилась к выходу из школы.

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-

- Директор Хван я уверяю вас , она не дружит с головой это просто совпадение. Она его случайно нашла. Скоро выпускные экзамены и вы понимаете какая эта нагрузка для всех учеников.
- Учитель Ли! Вы хотябы понимаете до чего спустилась репутация нашей школы?! Меня из за этого уволят с работы. Классного руководителя этого мальчика уже уволили ! Скоро и наступит моя очередь! Нам любым способом надо найти этих хулиганов и нам важна каждая зацепка. Так что , понаблюдайте за этой девочкой . Она сейчас тоже находится под подозрением...
- Да директор Хван, как скажете....

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

* Следующий день *

- Ким Сара чёрт возьми ты чего трубку не поднимала !: Злая подруга со всей скорости приближает к парте за которой она сидит.
- Прости, я придумывала план: шепотом ответила та.
- План? Значит вчера был разговор интересным?: Так же шёпотом спросила Лия, а Сара лишь кивнула в ответ.

После уроков девушки отправились одни в свой любимый заброшенный дом.
Тоесть это был не совсем дом, а скорее какое-то учреждения искусства. Ведь там много всяких атрибутов для спектаклей и других различных постановок. Они приходили сюда и отдыхали. Это место было не таким уж жутким. Так же никто тут не мог их никто найти.

- Так рассказывай что было вчера с Учителем Ли Е Джи?
- Она меня допрашивала насчёт того самого ученика.
- Чонина?
- Сначала, она очень грубо и будто бы с угрозой спросила меня - "Откуда ты узнала что он находится именно в подвале?" . А потом когда увидела что я очень перепугалась из за  ее поведения сразу изменила тон и начала улыбаться и всячески успокаивать.
- Ого...ты ей все рассказала?
- да пришлось, но это пошло нам на пользу) . Она подумала что я ненормальная , а я ещё и подыграла. Мне кажется, Е Джи как то связана с этим
- Ммм кажется ты права. И что мы теперь будем делать ?
- искать доказательства, улики и наблюдать за нашим классным руководителем.
- уххх как мне все это начинает нравится!)
- А я думаю вы будете в полной жопе
- АААААААААА! Мать твою Хан ты откуда?!
- С пизды блять, со школы конечно!
- Откуда ты знаешь это место? : прищурившись спросила Сара
- Да проследил за вами. Вы вообще не наблюдательны . Хрен знает как вы будете за училкой следить. Из вас шпионы как....блин даже подходящего слова нет, ахахахаха...аййй больно~ : из за своего длинного языка он только что получил тапкой по голове.
- Да достала ты уже бить меня, Лия !
- Ты уже со вчерашнего дня меня бесишь!
- Да заткнись вы двое! Хан, нам все равно нужно что то придумать.
- Вот и сейчас придумаем... слушайте меня внимательно...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спасённый призрак [Закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя