Айо всем моим читателям и тем, кто случайно сюда зашёл! Я подумала пару дней, и решила, что всё таки создам реакцию по И.М. но кол-во реагирующих персонажей немного сократится. А сейчас небольшое описание Т/и в Ало-Терре:
Автор-чан: Т/и тоже является мироходцем, по этому решила сопровождать своего друга Рому в новом путешествии. Девушке так же как и Лололошке вживили имлант около 400 лет назад против её воли, очнулась она чуть позже Лололошки, но парню это не помешало узнать свою подругу даже с потерянным модулем памяти.
Т/и решает тоже стать комиссаром, но не создаёт своё поселение, а помогает Дейву в его деревне(можно так назвать?). Так как наша гг-шка более бдительная и не из робкого десятка, её откровенно бесил Радан, но с Кейт и Раданом она была знакома только через рассказы Ромы, т.к. особым желанием подружится со всеми она не горела, Т/и не выходила за пределы поселения без лишней надобности, разве что в эмпориум или с Лололошкой за ресурсами.
После того, как Радан с Кейт пришли к вам с Ромой домой, что бы проверить их теорию с "пердательством Дейва". Девушка чуть ли не матом орала на Радана с Кейт, и после всех объяснений отчитала Лололошку за то, что позволяет так вытерать об себя ноги и водит домой всех, кто тыкал в него словами "пердатель".
Именно на этом моменте и произошло ваше знакомство с Кейт и Раданом.
Автор-чан: простите, что сейчас так мало, это только предыстория, вскоре постараюсь написать реакцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Идеального Мира на Т/и
RandomЯ где-то далеко... в ебенях.. и вам не найти меня~ С русским я немного не в ладах(Хоть я и из России), так что возможны ошибки в тексте.