реакция на пьяную Т/и

328 17 1
                                    

•Пьяные похождения•
После тяжёлого трудового дня Т/и с Ромой потянуло в бар, что бы обсудить то, что сегодня произошло, но  что за бар без выпивки? Но если Лололошку алкоголь не берёт, то Т/и уже размотало на душевные разговоры и нецензурные фразы в адрес Калеба и Тори. Лололошке срочно нужно было отойти на пару минут, но даже за такой короткий промежуток времени ты успела натворить всякой дичи и попасть в отделение.

-Все действия происходят на момент 57 серии-

💙Лололошка 💙

Ло:  Как ты умудрилась за 5 минут попасть в полицию!? И как ты успела сломать 2 стола в баре, расцарапать лицо бармена и разбить 6 тарелок!?
Т/и: Ну так получилось... та и вообще, мне было скучно, куда ты так надолго отходил? Неприлично оставлять даму одну в баре, а если бы на меня напали?
Ло: Надолго? Я на 5 минут отошёл от тебя, что бы сообщение прочитать и ответить на него, а ты уже пол-бара разгромила!
Райя: Поправка: ты отошёл на 6 минут и 29 секунд.
Т/и: Не кричи.. и да! Для меня это долго!
Ло: ... сколько там нужно рабочих часов чтобы оплатить штраф?
Райя: примерно 90 рабочих часов, если вычесть из штрафа страховку и учитывать то, что Т/и находилась в состоянии алкогольного опьянения. По законам империи всё соблюдено и никаких проблем при оплате возникнуть не должно.
Ло: спасибо, Райя, ты лучшая! Ну хотя бы штраф не такой уж и большой.
Райя: всегда пожайлуста^^
Т/и: *5 минут обиженного пьяного молчания*
Ло: я не буду извинятся, ты сама виновата! Всё! Я тоже обиделся!

(Вы так и просидели пару часов в эмпориуме, пока райя оформляла документы и т.д. после, вы молча пошли к Роме в поселение. Т/и молчала потому, что всё ещё была в бреду и обижена на парня, а Лололошка молчал потому, что не знал что можно сказать и всё ещё злился на вас. Но когда вы уже были в поселении девушке стало сильно плохо и тут уже Рома заговорил, ведь тут твоей вины нет, как-никак вы оба не знали о том, что опьянеть в Империи проще чем на Земле. Когда всё успокоилось и ты легла спать Ромашку и всех остальных пошли допрашивать о произошедшем)

Реакция:
Автор-чан: Ну так что?
Ло: Честно, я вообще не ожидал от Т/и такого, и мне даже плевать на счёт и то, что она натворила, но меня сильно смутило время. Ладно если бы я на час или два отошёл, но на 5 минут, Карл, как это вышло!?
Райя: Но ведь было 6 минут..
Ло: Прости, просто я в шоке, ничего другого сказать не могу. Пошёл я следить за этой пьянью, а то мало-ли она и во сне что-то учудит.

Реакция Идеального Мира на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя