реакция на то, что Т/и не проявляет эмоции

293 16 3
                                    

(Ох.. Что-то я сразу с жести начала.. придётся исправлять ситуёвину.)
(Ах да, прошу прощения... я знаю, что выпрашивать нехорошо, но ,пожайлуста, напишите то, что думаете на счёт этой реакции, то что можно поправить и добавить. Буду рада любому комментарию, даже с обсёром. Приятного чтения.)

!!!возможна тафталогия!!!

•Пофигизм - моё призвание•
(Реакция И/п на то, что Т/и не проявляет эмоции)

Предыстория:
Раньше Т/и была не так опытна в бою из-за чего получила серьёзную травму, удар пришёлся в зону повышенной чувствительности и задел большую часть важных соединений в нервной системе. Т/и удалось спасти, но сигнал для проявления эмоций в мозг не поступает, по этой причине Т/и хоть и может что-то чувствовать, но с большим трудом и не так выраженно как остальные люди. Но даже эту незначительную часть эмоций Т/и блокирует, т.к. ей просто больно от этого, нервные окончания даже спустя годы после получения травмы не до конца восставились, из-за чего процесс проявления эмоций крайне болезненный.
(Надеюсь, что вышло логично)

💙Лололошка 💙

Лололошка был крайне удивлён тому, что его подруга не проявляет и капли эмоций, он уже думал, что тебе требуется психологическая помощь от специалистов, но после твоего рассказа и объяснений причины безэмоциональности ему стало жутко. Мироходцу очень жаль, что тебе пришлось такое пережить.

Реакция:
Ло:  я был очень удивлён... хотя я даже сейчас не до конца отошёл от той информации, которую мне дала Т/и. Я рад, что она осталась жива, но от осознания того, какую боль она испытала напрягает, аж мурашки по всему телу пошли. Надеюсь, что со временем то, что осталось от нервных окончаний более-менее срастётся и Т/и-ша не будет испытывать боли при проявлении эмоций.

⚠️Райя-прайм⚠️
(Она фрактальная личность, по этому слышала ваши разговоры с Лололошкой, и именно она предложила ему идею с психологической помощью)

Реакция:
Райя: Ох.. честно говоря, мне тоже жаль Т/и. Я и раньше замечала, что в анализе речи небыло выявлено эмоций, но думала, что Т/и осознанно блокирует их полностью, но как оказалось - я ошиблась.
Думаю, что потом этот процесс будет менее болезненным, но времени пройдёт немало.

💜Кейт и Радан🧡
(Им рассказали Лололошка и Райя)

Реакция:
Кейт: ох Ала... бедная Т/и... наверное это очень неприятно
Радан: м-да, не повезло ей, за то на допросах ей нет равных! Тоже плюс, хоть и больно было.. но ведь это постепенно пройдёт, да?
Кейт: частично, но это уже хоть что-то.
Радан: Ну вот! Главное не вешать нос, а то я вот тоже без руки, за то как тяжести таскаю!

(Тут всё понятно)

🔫Калеб🔫
(Да, я поменяла эмоджи)
(Ему об этом рассказала Автор-чан)
Реакция:
Не испытывает эмоций? Или не проявляет их? Я немного запутался, но оба случая не самые приятные для человека. Я бы хотел сказать, что сочувствую, но это затрудняет возможность осуществить мои планы, по этому ничего кроме озадаченности я не испытываю. А сейчас, пожайлуста, оставьте меня в покое пока я вас не пристрелил.

(Ну, что сказать.. коротко, чётко и сдержанно)

🍷Кавински🍷
(Ему так же рассказала Автор)

Реакция:

Так вот почему она не смеялась после моих с раданом шуток... м-да, случай тяжёлый, но это ведь улучшится со временем? Так? В любом случае мне до неё пока дела нет, она мне не мешает и... хотя стоп. Ладно, дело есть, мне всё ещё не по себе от того, что она натворила в баре. Видимо по пьяне она эмоции проявляет без проблем. За то силы у неё хоть отбавляй. Повезло наверное Дейву с такой подругой, и на допросах не выдаст и в бою поможет. Ну ладно, поболтали и хватит, у меня в мастерской дела.

(Частично завидует Роме, т.к. таких девушек как Т/и действительно мало. Но всё равно вам сочувствует и надеется на ваше моральное восстановление (и склероз))



Автор-чан: Айо! Надеюсь мою просьбу в начале прочитали.. но в любом случае, буду рада даже если тут будет 1 или 2 голоса.
Всех лю❤ удачи и пока!

Реакция Идеального Мира на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя