° обнимашки! °
Реакция на объятья от т/и(Предыстории как таковой нет,
а так Т/и резко стало одиноко и она хотела кого-то обнять, даже если бы это был кактус, она бы его обняла, но зачем это всё когда есть И/п?)💙Лапоклоша💙
(Парень очень удивился когда почувствовал, что кто-то обвинил руками его плечи, но когда он услышал смех своей подруги, то просто обнял в ответ и потом продолжил заниматься своими делами)
Реакция:
Ло: а что говорить-то? Мы довольно часто обнимаемся хоть дома, хоть на улице. Или в Империи для объятий нужен повод?⚠️Лучшая П.Е.Р.С.И.К. во вселенной⚠️
(Как я и говорила, Т/и-ше стало настолько одиноко, что она готова была обнять кактус, по этому обнять робота было самое безобидное, что ты могла придумать)Райя: Т/и, я понимаю, что твоё эмоциональное состояние требует внимания, но обнимать робота не самое лучшее, что ты могла придумать. Тебя ведь может кдарить током. На тебя странно смотрят, лучше не стоит такое вытворяет на глазах у других людей, а то Лололошку уже принимали за сумашедшего.
Реакция:
Райя: в этом нет ничего такого, она иногда меня обнимает и был бы у меня модуль с эмоциями, наверное, я была бы рада. Жаль, что для людей в Империи такие вещи считаются странными. Разве пет-ассистенты такие плохие?💜Кейт💜
(Вы подошли к Кейт со спины из за чего девушка испугалась, но увидев вашу кислую мордашку просто молча обняла в ответ)Реакция:
Кейт: Т/и довольно редко удаётся обнять кому-то кроме Лололошки, но в последнее время она стала так приходить чуть чаще. Я не против этого, она мягкая и тёплая, а в объятьях Т/и комфортно, но я постоянно пугаюсь когда она подходит со спины. Просто её шаги довольно тихие и я их не слышу.🧡Радан🧡
(К нему вы пока не рискуете подходить со спины, ведь он может просто врезать на рефлексах. Но Радан никогда не бывает против объятий, как-никак вы уже довольно долго знакомы и доверять он вам стал больше, особенно после пары-тройки ваших прогулок с Лололошкой и Винсом по ночным улицам Альт-Сити.
Когда вы подходите, что бы обнять он пару минут стоит в ступоре, а потом обнимает в ответ и иногда взъерошевает твои волосы. Обычно он сам пытается тебя обнять с Лололошкой, но если парень не оказывает сопротивление, то ты не редко пихаешься и отталкиваешь Радана из-за чего потом тот обижается.)Радан: я рад, что Т/и стала больше нам с Кейт доверять. И чаще стала обнимать нас. Наверное единственное, что тут неудобно, так это то, что она мелкая и вредная, ещё после этих слов забьёт меня своими кулачками.
*где-то в далеко слышен злобный писк Т/и на Радана*🔫Хлеб всему голова🔫
(Уверенны? Он же вас пристрелит..)
(Возможно если много людей попросят его часть, то я напишу её отдельно)🍷Винишко-тян Винс🍷
(? Ну ладно)
(Вы подошли к нему в мастерской, когда она уже закрывала и кроме вас с Винсом и ещё 1 человека никого не осталось, вам просто захотелось обнять парня на последок перед вашим возвращением домой. Он рассматривал какие-то доки и не обратился внимание на приблежающиеся к нему шаги)Винс: м? Малая? Ты же уже уходить собиралась, или передумала? Ладно, у меня ещё есть пара минут.
(После этих слов, неотвлекаясь от чтения документов, приобнял вас в ответ)Реакция:
Винс: мне особо без разницы, ну обнялись пару раз, и что? Главное, что бы не у толпы на глазах, а то я от этих шуток не отверчусь..(Он не так засоряет внимание на таких вещах, т.к. просто не видит внимания ни плохого, ни хорошего. Просто принимает как данность.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Идеального Мира на Т/и
AléatoireЯ где-то далеко... в ебенях.. и вам не найти меня~ С русским я немного не в ладах(Хоть я и из России), так что возможны ошибки в тексте.