1 глава

288 17 0
                                    

Это был обычный день. Ты пошла в школу. Первым уроком была математика. Ты сидишь на уроке и думаешь о своём и вдруг всё останавливается. Ты встаёшь ничего не понимаешь и вдруг всё проваливается и ты падаешь в темноту и теряешь сознание. Проснувшись ты встаёшь вокруг лес. Ты была в хаори с цветочками. Поняв что ты не в своей одежде ты начинаешь орать.
Ты- ЧТО ЗА ПРИКОЛ? ПОЧЕМУ Я ЗДЕСЬ?
? - хороший вопрос-сказал какой то дет появившейся из неоткуда.
Ты- ты кто чёрт возьми?
? - меня зовут Миширо, а тебя как?
Ты - Т/И, сейчас не до болтовни. Где я?
М- ты переродилась в аниме клинок рассекающий демонов.
Твои мысли - я это аниме смотрела и знаю что будет. Не повезло, я смогу умереть в любой момент.
М-всем людям доются разные аниме для перерождение, ты была последней на очереди, поэтому у тебя небыло выбора.
Ты - понятно,а что мне делать и кто я здесь из персонажей?
М-ты будешь как Гг, но твоя первая цель дойти до гор севера.
Ты - там же живёт семья танджиро
М- именно встреться  сним и пройди с ним весь свой путь.
Ты- понятно
М - до скорых встреч
Ты - всмы...-дет исчез также неожиданно как и появился. Ты подумала что он странный тип и пошла на северные горы. (я не очень помню аниме как смотрела его где то 5 месяцев назад так что я не очень помню на какой горе жил танджиро) Ты ишла днём а ночью пряталась и маскировала свой запах или просилась к кому-то переночевать. Маскироваться приходилось только два раза. (и слава богу) Ты дошла до города в котором танджиро продовал уголь. Ты уже придумала историю для него. Ты видишь как все начали звать его и посмотрела и чуть не упала как тебя кто то поймал.
? - будь поокуратней, ты не ушиблась? - говорил кто-то очень ласково. Ты посмотрела на "спасителя,, и поняла что это танджиро.
Ты-нет, со мной всё хорошо, спасибо - сказала ты с лёгким румянцем. Парень поставил тебя на землю и спросил.
Т- как тебя зовут?
Ты-меня зовут Т/И, а тебя? - хоть ты знала его имя но он же тебя в первые видел.
Т- я Танджиро, Танджиро Камадо.
Ты - приятно познакомится, Таджиро.
Т-и мне - вы начали разговаривать на разные темы и ты заметила как к нему подбежал человек и попросил понюхать осколки и ты поняла что сейчас тот момент (не прям тот но серия та) когда его семья умрёт а незуко станет демоном.
Ты-танджиро а давай пойдём к тебе?
Т-сейчас я продам уголь и вечером тебя со всеми познакомлю. - ты знала что будет но не подвала виду.
Ты-понятно. - ты вспомнила что пока ишла к танджиро немного за маленькую сумму и за еду помогала всем . Ты достала немного монет которые были и протянула танджиро.
Ты-как ты меня спас и не дал мне упасть, держи.
И-нет, ты что? Не надо я просто так тебе помог. - сказал он с неловкостью в голосе.
Ты- ладно, возьми хотя-бы это- ты протянула ему онигири.
Т-хорошо, спасибо-сказал он с маленьким смехом в голосе.
Ты достала ещё одно онигири и вы начали есть. Дальше вы долго говорили на разные темы всём помогали и продовали уголь. Настал вечер, у же стемнело вы продали весь уголь и пошли к танджиро потому что он подумал что раз впервой тебя видит значит ты очень далеко живёшь. Вы идёте и из-за окна дома вам говорит какой-то дядя
Д-идите переночуйте у меня, а то малоли демоны ходят. - танджиро пытался его уговорить но дядя непонятный настоял. Вы пришли к нему поели поблогодарили за угощение,поговорили с этим дядей и легли спать.
______________________________________

Простите что маленькая глава просто ещё хотела с вами поговорить. Как вам история? Я знаю что полный бред, но я давно хотела такое написать. Сначала была задумка сделать так:
Ты провалилась и потеряла сознание потом когда очнулась увидела танджиро который тебе помог когда увидел что ты лежишь на земле.Ты обняла его и начала реветь вспомнив аниме
Т-извините,но что случилось?
Ты-забири с собой братьев и сестёр когда пойдёшь продовать уголь...- ты говорила это с большими слезами. - пожалуйста - тоже со слезами но тихо. (дальше я рассказывать не буду как лень) какая реплика больше понравилась? Кстати одна глава будет выходить каждую неделю, почти. Ладно всех целую, обнимаю и пока✋🖐️🤚😘
Вышло 29 января 2023 года

Ты попала в крд Место, где живут истории. Откройте их для себя