Начало отношений Ч.1

559 24 2
                                    

Третий Рейх отпустил возлюбленного и снова сел в кресло. Королевство Италия не понял что произошло

__________________________________________________

Рей смотрел на КИ с влюблённой улыбкой, но старался этого не показывать.
Королевство Италия решил отвлечься и вспомнил про документы, которые надо заполнить.
Рей -?
Италия вновь начал заполнять бумаги.

Прошло несколько часов. До конца рабочего дня осталось 4 часа.

Руссо закончил с этими прокляты и документами (опять).
- Можешь идти, сегодня отпускаю пораньше) - немец снова улыбнулся
- ? - итальянец почувствовал подвох
Рей - Только..
Ки -?
- Не согласишься ли сходить со мной вечером в какой-нибудь ресторан? - глаза Шольца так и сверкали при виде Ки .
Сказать, что Королевство был в шоке...ничего не сказать...

Прошло несколько неловких минут молчания.
- Х..хорошо... - сказал Италия, немного покраснев.
В ответ немец мило улыбнулся. Итальянец встал из-за стола и подошёл к креслу, где сидит Рейх.
Рейхи же сминил вырожение лица на вопросительное.
Королевство Италия чмокнул Третьего Рейха в макушку. Рей покраснел и у него дёрнулась правая рука.
- В...всё хорошо?... - Антонио заметил то, что с товарищем что-то не то
- Да. Можешь идти. - Дитрих тут же опомнился
- Хорошо - Руссо старший ушёл.
Как только итальянец покинул помещение канцелярии, немец расслабился в кресле и покраснел сильнее. На лице Рея была улыбка.

Вечером. Место встречи - одно из Берлинских кафе.
Королевство Италия спокойно идёт на место встречи. Рейх уже ждал своего возлюблненного там. В голове Италии перемешивались разные мысли. И вот любитель пасты и пиццы начал подходить к назначенному месту ближе. Пивный алкаш (у меня уже синонимы заканчиваются) увидел любимого и помохал ему рукой.
Италия увидел Рея и невольно улыбнулся. Королевство спустя пару шагод пришёл не место встречи.

Герои зашли в кафе. Третий помог Ки снять пальто. На щеках итальянского офицера появился румянец. Офицеры подошли к столику, и сели за него. На удивление, в кафе никого не было.
- Чего желаете?) - к столику подошёл официант
Королевство Италия сидел с нервным вырожением лица и о чём-то задумался.

Рей - Всё хорошо?
Королевство Италия вздрогнул и посмотрел на товарица.
- Всё в порядке) - нервно смеялся Руссо

Итог : 329 слов

♡Ты ж моя вечная проблема♡[РейхКи] Место, где живут истории. Откройте их для себя