Часть 12 (ооочень маленькая)

383 18 0
                                    

Прошло 2 часа
Оба политика устали.
Рей - Не устал милый?~
Ки - Уст....ах~....л...
- Можно сделать тебе больно?~ - немецкая рука прошлась по итальянскому бедру
- Да~ - Антонио кивнул
Рейх к****л в свою любимую, на голову ниже спичечку. Из уст итальянца донёсся громкий стон, который содераж боль и удовольствие.
После немец вышел, и у обоих супругов была отдышка. Фюрер отнёс Италию в тёплую и удобную кроватку, где последний крепко и сладко заснул.
Дитрих мило улыбнувшись ушёл в кабинет, где и проходили немецко-итальянские утехи, после начал наводить там порядок.

На утро

Королевство проснулся. Тело итальянца немного  болело. Италия оглянулся, но Рея рядом не было.
- "Опять в кабинете" - пронислось в голове Руссо
Королевство Италия встал с кровати и быстренько принялся за утренние процедуры.
После своей утренней рутины, его итальянское величество направился в кабинет господина фюрера.
Зайдя в кабинет, Италия застал такую картину :
Испачканный в краске Рейх спал на полу.
- Опять полночи рисовал 😒 - для итальянской державы это явление было уже привычным, поэтому он ни капельки не удевился.

Сделав несколько шагов вперёд, Италия оказался рядом со спящим немцем. И не смотря на то, что итальянец был ниже чем Рей на голову и худощавый, как спичка...да и телосложение КИ больше походило на женское...
Кароче. Не смотря на всё вышеперечисленное, Королевство Италия спокойно взял на свои руки спящего н@цы$т@...мол, каждую среду подобные чажести таскает.
Дитрих вообще  не отреагировал, ибо спал как убитый.
Вскоре служба итальянского такси  в лице нашего Антонио довезла Шольца прямиком до кровати.

/извиняюсь, что глава получилась маленькой, в этой части ролки было чуть больше...но мне лень это добавлять/
Итог : 264 слова

♡Ты ж моя вечная проблема♡[РейхКи] Место, где живут истории. Откройте их для себя