Через пару минут Италия уснул
______________________________________
/контент не для слабонервных/начало данной главы я написала от себя/
______________________________________
Прошло пару дней после первой попытки уединения.
В тот день Королевство Италия уютненько устроился в кресле, что было в гостиной. В руках ф@$hu$T держал книгу. Тишина и умиротворение....что может быть лучше?
Вдруг, на плоском животике Руссо лежало что-то тяжёлое. От неожиданности итальянец вздрогнул.
- Милый, прости пожалуйста) - послышался знакомый голос
Это был Рейх. Немец чмокнул супруга в щёчку. Италия лишь недовольно фыркнул.
- Прости пожалуйста 🥺 - Дитрих попробовал по ласкать итальянца
- Подумаю - с небольшой ноткой строгости ответил Антонио
После какого-то времени домашних хлопот герои сидели в гостиной.
Шольц схватил Руссо и посадил того к себе на колени.
- И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?! - Королевство Италия ошипел от действий Третьего
В это время руки немца обхватили талию итальянца. КИ не понял суть произошедшего.
- Сегодня хочу побыть с тобой) - руки фюрера залезли под рубаху фицера. Щёки Италии залились краской.
Третий Рейх встал, подхватив супруга на руки. Его итальянское величевство улыбнулся.
- Готов лишиться девственности?~ - с этими словам Рей понёс супруга в кабинет немца
Ита немного перенервничал. И дабы успокоиться он сделал глубокий вдох, а затем выдохнул.
- Что такое? - наследник немецкого пристола начал переживать за Королевство
- Всё в порядке....просто волнительно) - итальянец положил голову на плечо немцаВ кабинете
Третий Рейх посадил возлюбленного на стол. Румянец, что не успел изчесть из щёк Королевской Италии, стал ещё более заметен.
Рей - Только не переживай, хорошо?
Ки - угу....*загрузка*
0%
5%
10%
15%
20%
25%
30%
35%
40%
45%
50%
55%
60%
65%
70%
77%
80%
88%
90%
99%
*загрузка завершена*
Немец расстегнул верхие пуговицы на рубахе Королевства, после чего начал целовать плечи и ключицы. Из уст итальянца доносились тихие стоны. Немец не думал останавливаться....наоборот, Дитрих продолжал потихоньку раздевать супруга и спускаться ниже. От этих действий щёки Королевства горели от рюмянца.
Рейх нагло улыбнулся и укусил КИ за шею. В качестве реакции вырвался стон из-за милого итальянского ротика.
Неожиданность для Руссо стало то, что его ч....достоинство сжали в руках и начали его тереть.
И чтобы отвлечь Антонио, Дитрих поцеловал его. Руссо конечно же ответил на поцелуй Шольца./а что произошло дальше, мне лень дописывать/
Итог : 362 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Ты ж моя вечная проблема♡[РейхКи]
FanfictionФандом : Countryhumans Шип : Третий Рейх/Королевство (Фашиская) Италия Примечание : данный фанфик основан на ролках автора и его сорола. Присутствуют моменты и идеи для ролок. А так же моменты из ролок плюс есть что-то от автора. Стадия [завершен...