Время быстро пролетает, с момента встречи Даби прошло пол года.
В наших отношениях сейчас все очень сложно.
Такое чувство, что он постоянно, что-то скрывает, увиливает от ответов про свою жизнь, все что я знаю о нем так это - «он состоит в какой-то лиге, у него покрашенные волосы, детство было тяжелым, ему трудно доверять людям, очень остро реагирует на критику, не любит шумные места», но с другой стороны по истечению времени отношений, он больше стал уделять мне внимание, раньше был более ко мне равнодушным, он долгое время не мог сказать мне фразу «я тебя люблю».
Начал соглашаться выходить иногда погулять днём когда у нас двоих остаётся свободное время, но при этом одевается максимально закрыто, зачем он скрывается так, до сих пор понять я не могу.
Сейчас у него больше заданий, они проходят именно ночью, поэтому ложусь спать без него.
Когда он приходит посреди ночи, любит наблюдать за тем как я сплю, целует висок, и в лоб, обнимает, и засыпает.
Ещё узнала, что у него до меня было много опыта с девушками, меня почему-то немного этот факт расстроил, но мне он говорил, что из всех, я самое важное для него в жизни, и никогда он не испытывал к другим таких тёплых чувств как ко мне.
Когда у нас выходные дни, Даби просыпается раньше меня, может сделать кофе, и принести в спальню, поцеловать в лобик, и сказать «просыпайся соня».
Даби как мой обогреватель, всегда когда спим вместе, или сидим в обнимку, от его тела исходит жар, что меня это быстро успокаивает , и приводит в сон.
Когда я готовлю Даби любит обнимать меня сзади, кладёт свою голову мне на плечо, и целует шею.
Любит смущать меня шепча свои пошлые шуточки, он любит когда я смущаюсь, и мое лицо после них становится красным.
Мы стали вместе жить после трёх месяцев отношений, он переехал ко мне.
По вечерам ходим в магазин за продуктами вместе.
Оказалось что он очень ревнивый, не любит когда я выхожу с учебы со своими одногруппниками, и общаюсь с ними.Я очень хотела познакомиться с его напарниками в Лиге, сходить туда, но он постоянно мне отказывает в этом.
В последнее время стал часто пропадать, его рекорд в отсутсвие дома составил 5 дней.
Я сильно начала переживать за это, да, и в последнее время он как-то после заданий стал равнодушно относится ко мне.
Я понимаю, он приходит уставший, но все бы ничего, так ещё может после прихода поскандалить.
Поэтому в последнее время мы стали слишком часто ругаться.
Я не знаю как попробовать вывести его на разговор, мне страшно. Боюсь, что это перейдёт в конфликт, и я его совсем могу потерять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье как «наказание»
FanfictionИстория о девушке, которая встретила счастье, но так же не знала, что так быстро может потерять его. Родившись без причуды, она даже не знала о том...