«Жаркое Пламя»

78 4 0
                                    

В течении двух недель Даби посещал меня каждый вечер, появлялся как всегда неожиданно, любил меня пугать.
Очень любит дразнить меня своим словарным запасом шепча на ушко «как дела малышка; почему милашка не спит?; дурочка»
Перешел на новый уровень, теперь делает комплименты на то как я выгляжу.
Ночью я сидела просто думала, что происходит, почему когда я рядом с ним мои щёки горят, смущаюсь, боюсь пересечься взглядами. Я боялась влюбиться, я боялась, что мою любовь сожгут до пепла, и я останусь разбитой совсем одна.
Друзей у меня не осталось, так как всем важно когда друзья посещают тусовки, будут вместе пить, веселиться, я люблю веселье, но, чтобы достичь своей цели, на все это совсем времени нету, и так из-за одного человека совсем в учебе просела.

Решила сходить в магазин, на часах было 22:30, как всегда, наушники в уши, и вперёд с песней.
Выхожу с магазина, как чувствую, что кто-то будто преследует меня, видимый силуэт, людей на улице не было, а силуэт был все ближе, и ближе.
Какой-то мужчина лет 46 шёл на меня с ножом в руках, даже не дал выбора слова, тут я поняла, что назад пути нет. Я прижала пакет к груди в надежде, что нож не пройдёт через него, но только я закрыла глаза на две секунды, как вижу картину...
Даби стоит напротив мужика, придерживает руками лезвие ножа, по ножу стекает кровь.
Даби ухмыльнулся и сказал:
Д - Чтобы ты делала без меня? Дура
В этот момент с его рук запустилось пламя, синего цвета, а такое пламя горячей чем оранжевое. Секунда, и от напавшего след простыл.
Я схватила его руку, сказала, что быстро нужно обработать рану, я жутко перепугалась за него. Всю дорогу он молчал и шёл за мной.

Мы пришли домой, я достаю аптечку, начинаю обрабатывать руку.
Д - щипит.
М - потерпи, ты же как-то терпел когда я тебе рану на груди обрабатывала.
Д - мои руки более чувствительнее.
Мэй приложила руку к его щеке, и сказала:
М - из-за меня случилась это, я виновата, дай мне как-то спокойно тебе помочь
Даби кивнул, с серьезным взглядом наблюдал как я обрабатываю рану сидя на кровати неподвижно.
М - все, закончила.
После бинтовки решила разбавить обстановку шуткой:
М - до свадьбы заживёт.)

Даби пристально смотрел в глаза Мэй, от этого она смущалась.
М - что опять ?
Д - ты за меня сильно испугалась малышка?)
М - да иди ты, ничего не испугалась я.
Даби опрокинул Мэй на кровать, схватил ее руки своими руками, наклонился к лицу, и сказал:
Д - точно?
Мэй растерялась.
Д - почему в глаза не смотришь ? Неужели я такой страшный ?
М - нет, просто...
Не дав закончить фразу Мэй, он закрыл ей рот лёгким поцелуем. Длился он секунд 5-10.
М - я кричать щас буду!.
Д - попробуй
Даби опять покрыл ее губы поцелуем.
Губы отдавали дымком от сигарет, они были нежные, но в тот же момент горячие.
Д - пока не признаешься, что переживала за меня, не перестану целовать.
У Мэй покатились слёзы.
М - разве можно так, целовать без чувств к человеку.
Д - а кто сказал, что у меня нет чувств к тебе?
М - значит они есть ?
Д - есть, при виде тебя я сгораю от счастья, от желания, что не могу прикоснуться к тебе ближе, со мной до этого момента такого никогда не случалось, я не романтик, не ожидай чего-то от меня большего, но ты моя, если я чего-то хочу, я этого добиваюсь, и мое не попадет в руки к другому человеку.
Мэй потеряла дар речи, она не знала что сказать, поэтому решила просто задать вопрос который поставит точку об их отношениях к друг-другу.
М - мы теперь получается пара ?
Д - ты готова с таким как я быть в отношениях ? Характер не из легких
М - тот кто не рискует, тот не пьёт шампанского, можно попробовать, просто друзьями мы уже тоже не сможем быть, так как, и у меня есть чувства к тебе. Я долго пыталась это отрицать в себе, но ничего не вышло.
Д - а это был твой первый поцелуй?
М - без комментариев, конечно первый, так ещё я такого поворота событий не ожидала совсем.
Д - теперь как джентельмен могу спросить, можно вас поцеловать?
Мэй кивнула.
Даби пыльнул к ее губам, на этот раз поцелуй был затянутее, и более чувственным, уже в него вошли движение губ. Губы Даби будто обжигали, это чувство было незабываемо.
В животе Мэй в этот момент будто пархали бабочки, не забываемое ощущение. Даби отстранился через 15 секунд, чтобы поцеловать висок.
Д - ты наверное уже спать хочешь, я пожалуй пойду.
Мэй в ответ просто встала, взяла ещё одно одеяло, и подушку, укрыла Даби.
М - мое дело теперь заботится о своём любимом человеке, поэтому раненного я никуда не отпущу. Ложись рядом спать.
Д - вдруг как волчок нападу на тебя, ты же такая сладенькая.
М - завались спать уже.
Мэй отвернулась и пожелала спокойной ночи.
Даби же просто прислонился обняв сзади Мэй, поцеловал в висок, и пожелал спокойной ночи.

Даби же просто прислонился обняв сзади Мэй, поцеловал в висок, и пожелал спокойной ночи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Счастье как «наказание»Место, где живут истории. Откройте их для себя