2

351 12 0
                                    

         Почему-то просыпаюсь я в светлой белой комнате. Чуть приподняв верхнее веко, свет начал прожигать мои глаза. Переборов все свои силы я смогла открыть глаза. Оглянувшись я заметила парня сидевшего рядом со мной. Перерыв все обрывки памяти я отыскала тот самый кусочек , который был первым отрывком нашего знакомства. Я долго думала будить ли паренька, но подумав я приняла решение не делать этого. Я аккуратно достала иглу капельницы из-под кожи, встала от чего пошатнулась и подошла к шкафу немного хромая. Я достала из него свою одежду и вышла за дверь. По длинному коридору я прошла в туалет, зашла в кабинку, передалась и вышла из туалета, параллельно подтягивая носок. Я вышла в пустой коридор и нашла окно. Ну что не поделаешь ради свободы. Я открыла окно и вошла в него. Благо этаж был первым.Я побежала на остановку, где меня поджидали кучка гопников.
Г1 - Опа! Что за красотка средь ночи. Неужели к нам.
Г2 - Ты сама разденешься или нам помочь тебе?
- вы Чё? Ахуели совсем.
Г3- ого дерзкая какая! Берега не попутала малыш?
Г1 - А я люблю дерзких.
Я свистнула, и с боку меня встали два крепыша, и ещё четыре пошли в сторону гопников.
О1- простите босс, что сразу не отреагировали.
- Надеюсь это первый и последний раз! Передайте номеру Z6 чтобы они дисквалифицировали их. Не хочу чтобы кто-то пострадал.
О2- хорошо, мэм.
- А ты, закажи мне такси комфорт плюс. Где моя карта.
О1 - вот она. - он протягивает мне кошелёк
- Отлично. Позвоните моему стилисту мне срочно нужно привести себя в порядок. А так же подайте мне мой телефон. Если я не ошибаюсь я отдавала его вам.
О1 - вот ваш телефон я уже сообщил стилисту о вашем приезде.
*В рации прозвучала фраза " V2, мы с ними расправились. "
- Идёмте, что встали как вкопанные!? Мне нужно убедиться, как выполнена работа.
Мы пришли на место расправы.
- вы трое! G9, D4 и Z6! Берёте каждый по человеку и несёте в грузовик. Там сидит надёжный водила, он отвезёт вас на кладбище. Я давно охотилась на этих людей. И поэтому там будут стоять могильные надгробия. Каждого сфоткаете и распечатаете на фотике, приклейте фотки на надгробья и подпишите как хотите. Главное - я всучила им по лопате- закапайте их на 3 метра минимум!
Охр- вас приняли- они взяли по трупешнику и отправились в сторону грузовика.
- А вы трое поедите в такси по домам.

           Да я забыла сказать, ты не из бедной семьи и когда тебя ранила Алина за тобой всегда следили, чтобы предоставить помощь и защитить тебя. А жили вы в одной из квартир из-за того что твоя школа находилась рядом с ней.

             Ты стояла перед своим домом и открывала дверь. зайдя во внутрь ты сбросила с себя куртку. и только сейчас ты заметила какой-то ошейник на себе. ты расстегнула липучку и почувствовала боль в шее.
- так окей, значит это для заживления.- девушка застегнула на себе этот "ошейник".

Не такая как все🦋✨Место, где живут истории. Откройте их для себя