3

265 8 0
                                    

я сидела на диване, выбирая фильм на своей плазме. вдруг мне попадается фильм с хорошим рейтингом и описанием. жанры построены прямо под меня. я нажимаю кнопку "смотреть", открываю большую пачку Lay's и погружаюсь в просмотр. примерно через  минут 20 у меня заканчивается кола и я иду к холодильнику. подходя к комнате я делаю глоток, и зайдя в комнату расплескиваю изо рта колу. все из-за изображения на телевизоре. на нем был тот парень из больницы. я выключаю телевизор.
- с меня хватит фильмов на сегодня.- с этими словами я повадилась на кровать и уснула.
"утро добрым не бывает"- такие мысли крутятся у меня в голове все это утро. "почему?"- спросите вы, а я отвечу. у меня протекла кофемашина, отключили горячую воду( так и знала, что нужно покупать нагреватель воды). какие еще сюрпризы предоставит это утро? в кармане моих штанов завибрировало устройство, которое я мгновенно достала. на экране мобильника высветилось "еблан🤬" - так записан у меня мой бывший.
- бля да он каждый день названивает! чтоб его халера сожрала! это утро видимо самое худшее что со мною происходило.- я отключила звук на телефоне и решила завтракать в ближайшем кафе. я стала быстро собираться. я сделала укладку, легкий макияж, надела брюки, футболку, поверх клетчатую рубашку и кроссовки. по пути в кафе я позвонила своему телохранителю и попросила разобраться его с ебланом и с остальными вещами, произошедшие со мною в это утро.я подошла к кафе и набрала подругу, которая должна была уже ждать меня тут.
- Ало! ты где?
- я не могу! я тут встретила знаменитого актера! - весело вопила подруга.
- говори где ты и я сейчас вытащу тебя из его чар. мы же договаривались! ты как всегда.
- ой да ладно ты! мы около парка.
- как ты там оказалась? это же совсем не по пути! - после моих слов подружка скинула трубку.
- вот прийду и устрою ей!
я добралась до парка и шла по нему глядя в телефон.

Не такая как все🦋✨Место, где живут истории. Откройте их для себя