6

276 15 5
                                    

- а, ой.. мне пора! - двери лифта открываются и я выбегаю на лестничную площадку, после подхожу и открываю дверь. я быстро вхожу в квартиру и закрываюсь на ключ.
- фак! как можно было так оплошать? ну ладно зато у меня есть хавка на неделю вперед, и я могу не выходить. - после этих слов я приступила к еде. - кстати давно не видно мамы с Максимом.. надо ей позвонить. спустя минуту гудков мне отвечает мама.
- ало? мам, вы где?
- уф.. дочь, я же оставила записку на холодильнике, что мы уехали на озеро.
- а почему без меня?
- давай готовся к ЕГЭ, а потом поговорим.
- ц, ладно..
* конец вызова*

- и что мне делать? ладно посмотрю ужастик. - я открыла ноутбук. -что тут у нас интересненького? хм.. "яга" звучит не плохо. - я включила фильм, а просмотр начался со стука в дверь.
-серьёзно? кого там принесло. и почему у нас нет глазка? - я взяла со стола перцовку и подошла к двери.
- кто там? -в ответ тишина. я заменила перцовый балончик на шокер и открыла дверь.
- а это ты, а я уж думала.. стоп-мое выражение лица сменилось в считанные секунды, ведь за дверью стоял Олег. о боже мой. я попыталась закрыть дверь, но в самый последний момент он подставил ногу.
- может пригласишь? - сказал он открывая дверь.
- эаээм... ну.. проходи- все сдавшись сказала я. парень зашел в квартиру и встал передо мной.
-че встал? разувайся, проходи раз пришел. - парень смотрел на меня довольно серьезно. - что ты на меня так смотришь?
- то-есть для тебя это нормально сначала сбежать из больницы, а потом меня избегать? а теперь ты как ни в чем не бывало просто впускаешь меня в квартиру? - на его лице читалась злость и недоумение.
- ну прости? я не знаю как на это реагировать... у меня ранее не было такого. так ты проходишь или как? - олег быстро разулся  и прошел за мной.
- чай, кофе или какао? - спросила я отвернувшись к шкафчику.
- давай.. чай?.. - он сказал это как-то не уверенно.
- хорошо, что-то не так? - я повернулась к нему лицом с кружкой чая в руках. он разглядывал мою квартиру.
- у тебя тут красиво. - после этих слов он повернулся ко мне.
- вот твой чай. -произнесла я протягивая горячий напиток парню. он принял кружку с ароматным чаем и сразу же отпил его. только сейчас его взгляд пал на то, как я одета. я была в одной длинной футболке, его щеки в момент стали пунцовыми. пока он пил чай за столом, я достала из холодильника баночку доктора пепера, после чего открыла ее и стала наслаждаться приятным вкусом газировки.
- я думаю мне пора.. - он привстал из-за стола.
- стоять, то-есть ты вот так вот просто уйдешь? - я подошла сзади и надавив на плечи усадила его обратно, а сама села напротив. - может начнем заново? буд-то я тебя не избегала? - он явно не был готов к такому заявлению с моей стороны.
- ну я думаю, что можно. Олег. - юноша протянул свою руку.
- Соня. - я ответила на его рукопожатие.
- у тебя есть кто-нибудь? ну там родственники, вторая половинка? - он взглянул каким-то вопросительным взглядом.
- эм.. мама, брат, кошки... и все, а у тебя?
- ну есть мама, папа( на счет родителей я не уверенна, я нигде не смогла найти информацию про его родителей) девушка. она как раз меня ждет, поэтому пока. он удалился из кухни, а за ним я он обулся и вышел из квартиры. вслед он сказал, что напишет мне в инсте..

559 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не такая как все🦋✨Место, где живут истории. Откройте их для себя