реакция на то, что ты ниндроид как Зейн Джульен и П. И. В. В. Ж.:
ты долго скрывала от всех то, что ты ниндроид, но твоя тайна раскрылась спустя две недели. дело было так, тебе нужно было зарядиться, твой процент заряда на нуле. ты начала искать повода для зарядки, но не нашла их.
ты думала пойти к Зейну, но передумала, потому что обычно все у Зейна и тусят. но не найдя его и через минут 15, ты решилась все же пойти к Зейну, зайдя к нему ты увидела всех ребят и как они играли в видео игры, вздохнув, ты начала говорить.- кхм... Зейн..
- я тебя слушаю.
- такое дело.. а где шнуры от твоего заряда?
- у меня в тумбочке.
- а зачем они тебе? - спросил Джей, подняв бровь.ты же проигнорировала его вопрос а просто достала шнуры Зейна и подсоединила к зарядке, сняв футболку, ты обнажила свое тело, не волнуйся, у тебя там ничего нет, чтобы свисало. на теле красовалось три разъема, подсоеденив шнуры, ты ушла будто в транс, ты никого не слышала, ну а все были разумеется в полном шоке.
их реакция:
Джей Уокер:
- я.. я в шоке, моя подруга ниндроид.. аху... - в полном шоке. но всё равно считает вас лучшей подругой.
Коул Баккет:
- когда она сняла футболку, я был готов кинуть в Кая подушку, потому что мы все помним его характер. но года я увидел три разъема для проводов, то был в шоке. - в шоке не меньше Джея, но относится к вам как к подруге.
Кай Смит:
- девушка моей мечты.. ниндроид.. - он скорее не шокирован, а растроен. но мнение по поводу тебя не поменялось. такая же красивая девушка.
Зейн Джульен:
- наконец то! наконец то кто-то по мимо меня и П. И. В. В. Ж. ниндроид! - очень рад за эту новость, теперь проводит с вами время больше, чем обычно.
Ллойд Гармадон:
- я был шокирован, оказывается сенсей Ву об этом знал! - мнение о вас не поменял. просто взбешён тем, что Ву не рассказывал им про это.