𝙍𝙀𝘼𝘾𝙏𝙄𝙊𝙉 8

938 46 18
                                    

спасибо за прекрасную идею, user73255578!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

спасибо за прекрасную идею, user73255578!

реакция на то, что ты подкатываешь ко всем, вне зависимости от пола. но это всего лишь твоя форма речи:

сразу объясню, это твой стиль общения. ты привыкла так разговаривать и для тебя это абсолютная норма.
это кажется странным для других, но не для тебя. суббота, вечер, никуда не надо. город отпатрулирован и всё замечательно. ты идёшь по коридору, как вдруг тебя останавливает Ллойд и поворачивает к себе. это было неожиданно.

- аа!.. Ллойд, больше так не делай!
- хаха, извини.
- что-то хотел, сладкий?
- да.. стоп, как ты меня назвала!? - лицо зелёного ниндзя покрылся румянцем моментально.
- сладкий - сказала ты, ухмыляясь, а после стала подниматься на второй этаж монастыря.

их реакция:

Джей Уокер:

- так это.. твоя форма речи?
- да милый, да)
- а.. э..
- считай, что это был комплимент)

опять для него это странно. он никогда не встречал таких людей, которые общаются именно так.

Коул Баккет:

- милая, мне абсолютно плевать, форма речи ли это или нет - сказал тот, подходя ближе.
- К-коул, отойди!
- думаешь поможет?
- Баккет мать твою!

ваш флирт при разговоре с Коулом усугубило ситуацию, ну, а может и нет. слишком долго он терпел твои выходки))

Кай Смит:

- неужели ты наконец-то признала меня своим парнем, малышка? - сказал похотливо красный ниндзя облизывая верхнюю губу.
- чё? это моя форма общения.
- сейчас мы это исправим, котёнок - сказал старший Смит, закину вас на плечо.
- Смит, быстро отпусти меня!
- ты только делаешь хуже для себя, зайка)

он уже устал терпеть ваши отказы. либо сейчас, либо никогда)

Зейн Джульен:

- ну и что?
- то есть, тебе всё равно?
- абсолютно верно.

ему пурпурно-фиолетово как вы с ним общаетесь. ему самое главное чтобы вы не перестали общаться.

Ллойд Гармадон:

- ох... это было смущающе
- так чего ты от меня хотел, сладкий?
- не против ли ты поехать со мной в ресторан? - спросил тот ухмыляюсь, а после сократил дистанцию между вами.
- ааа.. эа..

вы смущены, разумее вы потом согласились. не то, как так можно пропустить прекрасный вечер в ресторане, с таким прекрасным и интеллигентным парнем как Ллойд Гармадон?)

reaction lego ninjagoМесто, где живут истории. Откройте их для себя