𝙍𝙀𝘼𝘾𝙏𝙄𝙊𝙉 7

889 45 1
                                    

спасибо за идею, penelope_scottt!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

спасибо за идею, penelope_scottt!

реакция на то что Т/и в основном молчалива и без эмоциональная, но сказала И/п доброе утро

ты не любила болтать от слова совсем, говорила ты максимум по делу и то это звучало очень редко.
воскресенье, утро Рождества, какой же всё таки это прекрасный праздник. елка, подарки и рождественский кофе с утра.
кстати, по поводу подарков на рождество, ты всё таки решила его устроить для мальчиков.
как я уже говорила, утренний кофе это твоя традиция, если кофе нет -то на помощь твоему недосып приходят энергетики. сделав свои дела, ты стала выглядит на миллион. красивая одежда, макияж, ухоженные волосы, спускаясь по лестнице на первый этаж, ты увидела ребят и то, как они увлечённо открывают подарки.

- д.. кхм.. доброе утро, мальчики - прозвучал женственный и мягкий голос. ребята никогда не слышали твоего голоса, по этому не сразу нашли источник звука. - меня ищите или что? - 3 слова. они в ахуе.

их реакция:

Джей Уокер:

- что простите?! Т/иш это была ты?!
- да, я. а что?
- о пресвятой, сенсей Ву!

упал в обморок, парень в шоке с вашего голоса.

Коул Баккет:

- Т/и, почему ты никогда не говорила с нами?
- я любитель помолчать, да и мои разговоры максимум по делу.
- ого.. а у тебя очень красивый голо- кха кхм!

мастеру земли очень нравится ваш голос, он хочет чтобы вы говорили с ним, ибо ваш голос очень нежен, да и по любому у них есть общие темы для разговора.

Кай Смит:

- Т/ишка, скажи что нибудь!
- ...
- ну Т/иии!
- ...
- ну и ладно!

Кай обижен тем, что с другими вы поговорили, а с ним нет. он прекрасно понимает что это из-за его характера, по этому он будет меняться в лучшую сторону.

Зейн Джульен:

- да, я знаю что ты умеешь разговаривать.
- серьёзно, почему ты тогда не сказал им сам?
- ждал пока ты это первая скажешь - сказал ниндроид улыбаясь.

Зейн не только оказался обманщиком и наглецом, но и одновременно преданным другом. обманщик и наглец потому что не рассказать тайну для своих «братьев» это подло, но он так же преданный и надёжный друг, потому что очень мало людей хранят секреты.

Ллойд Гармадон:

- ох.. а я думал.. ты немая.
- чего? Ллойд, ты оборзел?

Ллойд реально думал, что ты немая и уже хотел звонить в псих. больницу, потому что он думал, что это галлюцинации в его голове, но всё обошлось.

reaction lego ninjagoМесто, где живут истории. Откройте их для себя