ГЛАВА 5-утрата нерв,психи,истерики

92 1 0
                                    

все что написано в других главах, не было пройдено так легко и просто, и у меня на данный момент проблемы с нервами , я коплю все в себе , хоть так и нельзя , но все же , то что я накопила выходит рано или поздно , и в таком состоянии мне бывает плевать кто рядом , будь то мать, то отец , нервы берут вверх , и все рядом крушится .
мой первый срыв был в 2019 , я начала бить стены , в таком состоянии , чтобы не причинить вред , тому кто находится рядом , я , костяшки со своих рук , доводила до крови , я не чувствую боль в таком состоянии , ты хоть сердце пересади в этом состоянии , я не чувствую никакую боль. и поэтому била до крови стены , иногда , мне даже этого не хватало , и я задыхалась от истерики . как я через это прошла ?
мне помог человек , о котором я писала в первой главе . Асланбек. психолог . Год я восстанавливала своё нормальное состояние без психов, нервов. И у меня получилось. Перед вами новая версия человека. Да , бывают моменты что хочется сломать все вокруг , и такое редко как случается, кстати такое недавно случилось , и я разбила новую коллекцию кружек матери , и нашу раковину 🥲 зачем я это сделала ? я не знаю , меня накрыло на тот момент .
сказала ли мне мама насчёт этого что нибудь?
-нет. она отлично знает что я не в порядке, поэтому и промолчала.
часто у меня щас такое бывает?
-редко как. но не настолько. щас я могу задохнутся от слез , психануть слегка , и плакать навзрыд, помогает ли это?
да. потому что это все эмоции , которые я накапливаю, если не избавиться вовремя от них , будет хуже.
были моменты , когда мне было плохо что я пыталась сделать суицид, пила таблетки, резалась, щас уже все в порядке , и я поняла что это можно было пережить без этого.
я понимаю что все это , не стоило моих нервов, но как говорится не отдав что-то , не сможешь принять что либо.
я пожелаю вам терпения, если вы проходите через тоже самое  , так же , если вам плохо и вам некому высказаться, то вы всегда можете написать мне в инстаграмм @vivaliion , я всегда буду там , и буду рада помочь вам🖤
после расставаний , мне тоже было плохо , как любому другому человеку , было утрачено много слез.
после ссор в семье , было много психов.
после предательства , было все вместе , потому что все это накопилось.
но я лишь рада , что все это со мной случилось , и что я через это прошла с поднятой головой, не опустив руки , да , были моменты , но я не сдавалась , и вы не сдавайтесь , потому что я уверена , что у вас все получится !

Во Тьме.Место, где живут истории. Откройте их для себя