людям из прошлого)
Аноним.
скажу отдельно спасибо человеку , который в детстве довёл меня, не буду называть имя и пол, этот человек сделал меня взрослой, во всем плане, я теперь понимаю многих в этом плане))
Другу.
у меня был друг , надеюсь он рано или поздно прочтёт мою книгу , так вот , все воспоминания, моменты , с лицея я помню, я помню как ты переписывался со мной , поддерживал меня, но я оттолкнула тебя, и щас мы даже не общаемся , никак. Наверное , ты забыл меня, но я помню все те фотки, видео , с села , как ты фоткал красивые места и скидывал мне , зная,что я люблю это, спасибо тебе за все ,и прости меня что я так поступила с тобой. И кстати , помнишь как провели вместе новый год?
эх, вот бы вернутся в это время, время когда были эмоции. Настоящие эмоции.
Подруге.
Ты была со мной со школьных времён , щас мы не на связи, как я и говорила в школе , помнишь?
я говорила в шутку «Мы обязательно разойдёмся по своим путям, и забудем что когда то были друзьями?»
ты ещё шутила , что ты не допустишь этого. И теперь мы перестали переписываться, или вовсе общаться и видеться.
Аноним.
Когда человек предаёт , вы автоматически прекращаете с ним связь, но спустя время вам становится не хватать этого человека, несмотря на то как он поступил, потому что вы когда то чувствовали себя живым рядом с ним, простив - сдружились, но я отдалилась. Прости меня, что не была хорошим другом , раз так все случилось.
Другу с детства.
Приветик , а помнишь когда мою кошку переехала машина у меня на глазах , мне было 12 , и ты был рядом?
ты был рядом и поддерживал меня , успокаивал , помнишь?
теперь я поступила очень очень плохо, и ты мне больше никогда не будешь доверять, и я тебя в этом не виню. Спасибо тебе , что всегда слушал меня, понимал без лишних слов, и был рядом. Я скучаю.
Рыжий.
Блин, помнишь как мы дружили ещё в 2029, когда встречались у школы , дайка вспомню число.. 3 ноября , прикинь, мы виделись последний раз в 2019 3 ноября , и встретились заново в то же число , в тот же месяц , у нас на свадьбе , и начали заново дружить , помнишь свои обещания?
вытащить меня из этого состояния? Я тоже помню, ведь , ты его не сдержал.
Убившие морально?
-нет.
это сделало меня сильнее.
спасибо всем вам , за то что так поступили.
ведь я буду помнить о вас всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во Тьме.
Ngẫu nhiênЭта книга о том , как любой общительный , искренний , добрый человек , может быть одиноким. Даже несмотря на то что , у него есть горы знакомых, с кем он может общаться и отвлечься от всего. Я расскажу вам свою историю , историю которая поменяла мен...