2020-2022

126 5 2
                                    

я правда удивленна, увидев такой отклик, все что я могу сказать - это лишь спасибо.
может быть моя история будет для кого-то примером, как не нужно делать, потому что в свое время я искала такие дневники, чтобы вдохновляться и худеть или искать диеты и "поддержу".

tv рпп, селфхарм!!!
пожалуйста, если это будет вызывать у вас триггеры не читайте это.
хотя, наверное странно об этом говорить в таком дневнике, но с течением времени у меня все изменилось, и мнение о похудении так точно.
я никогда не говорила свой вес тут и наверное даже сейчас не смогу сказать, это слишком сложно.
потому что обычно все это находится лишь в голове, особенно из-за глупых стериотипов, что у тебя не может быть проблем, если ты "недостаточно худой"
пожалуйста, не слушайте таких людей, у вас может быть рпп даже, если ваш вес 70,80,90,100+ кг.
и это нужно лечить.
собственно говоря, что происходило все это время.
когда я забросила дневник, я пыталась периодически худеть, точнее сидеть на диетах, где-то забивая на это(примерно 2020 год)
в 2021 году, я сдавала огэ, до мая весь период отрывками я пыталась похудеть.
весь май я вызвала рвоту и практически не ела и если вы подумали, что я похудела, то спойлер нет, вес вальировался +- 1-2 кг, я постоянно ходила отекшая и практически не могла есть потому что, либо плакала из-за этого, либо было невероятно тяжело в желудке.
сдача огэ проходит, приходят результаты, я сдала огэ хорошо, поэтому успокомлась +- и начачала есть более нормально.
в июне один из родных людей сказал, что я стала толще, чем в прошлом году(2020)
и я начачала худеть снова, практически ничего не ела и делала тренировки, постоянно плакала и была в ужасной апатии, у меня буквально болели ребра от того, что я делала пресс и конечно же был селфхарм.
но ведь, селфхарм это не только порезы, я била себя, кусала.
и наверное самое такое я перестала общаться практически со всеми близкими людьми.
примерно за два месяца ушло 8 кг из-за убитой обменки.
к примеру раньше за неделю я могла скинуть спокойно около 3-4кг.
но это было ещё года два назад.
вес я старалась поддерживать где-то с августа по ноябрь, но там началась учёба и стало, если честно не до этого и я набрала немного.
после нового года,точнее после новогодних каникул, я набрала ещё больше кг, чем с веса, с которого начала скидывать в июне.
связанно ли это с отменой самостоятельно антидепрессантов я не знаю.
с появлениям любимого человека(мы были ещё до этого вместе просто не раскрывалось все про меня и рпп), который постоянно меня поддерживал, какой бы вес у меня не был, мне стало немного легче.
просто именно в этот момент на протяжении нескольких месяцев была огромная, мощная поддержка.
с целью помощи принятия тела и дружбы с едой(после января 2022г)
иногда я врала и снова начинала худеть, снова начинала вызывать рвоту, и снова начинался селфхарм от ненависти к себе.
что же сейчас?
честно, я не знаю.
раньше, я пыталась худеть, чтобы весить там 50кг, 40кг
сейчас же совершенно не так, сейчас просто мысль и мысли, что нужно худеть, что нужно быть худее.
я снова пыталась худеть в начале мая и июня(2022г), да и вообще.
сложно описать и сказать, что чувствуешь и испытываешь, не понимая, чего сам хочешь.
с одной стороны играет, то что хочется жить нормально, перестать постоянно загоняться, плакать из-за еды, из-за ненависти к себе, а с другой навязчивые мыли о похудении.
вроде бы самые яркие и нужные моменты я рассказала.

берегите себя пожалуйста и не доводите до ужасных последствий.

если хотите, то можете задавать какие-то вопросы или спросить, что вас интересует.
потому что я не уверенна, что это снова будет дневник худеющей, хотя-бы из-за того, что чаще всего мне становится лень или пропадает интерес именно писать, буду честна.

вот, как-то так, спасибо большое за внимание~

бывшая жирная или будущая худаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя