- Ма, а что за план. - спросил парень подходя к креслу в гостиной, где Мавра обычно сидела и из пряжи вязала какую-нибудь необычайно красивую, мягкую и удобную одежду.
- Слышал о дверной ручки на главной двери семейства Мадригаль? - спросила та, не отвлекаясь от занятия. Спицы неустанно брякались от друг друга, создавая бесконечный шум в комнате.
- Слышал. - протянул черноволосый вопросительно глядя на мать.
- В этой самой ручке и заключена магия твоего дедушки. - женщина вздохнула, а спицы убавили темп.
- А я думал, это из-за Мирабель. - усмехнулся парень отведя взгляд от Мавры, а после скрестил руки у груди.
- Ты такой же наивный, как и Мадригали. - с её стороны послышался смешок.
- Ма! - тут же выдал он посмотрев на мать и опустил руки.
- Единственный человек из нас, который знает каждый уголок Энканто – это Хэйзи. - вскоре заговорила женщина серьёзным тоном, - Она то и украдёт ручку, пока весь народ будет на празднике Педро.
- Чё за праздник? - выдал с недоумением Фестер.
- Пятьдесят шесть лет назад умер муж Абуэлы и основан Энканто. - вздохнула она. - Теперь празднуют каждый год в один и тот же день.
- Почему я и Лэсси не могу пойти с ней?
- Это опасно. А она всегда сможет превратиться в животное и остаться незамеченной.
Голубоглазый фыркнул.
- Когда праздник?
- Завтра вечером.
Парень задумчиво взглянул в окно. Зелёная трава, зелёные листья деревьев. Он помотал головой и попрощавшись с матерью, ушёл к себе.
- Вечно Хэйзи достаётся всё веселье. - рыкнул юноша упав лицом на свою кровать. - Она может превратиться в животное и её не заметят. - пародировал черноволосый голос мамы, но голос его был приглушён, так как тот говорил в подушку.
Ещё раз злобно рыкнув, он повернулся на бок, устроил руки под подушку и закрыл глаза.
Фестер – милый парень, хоть и бывает иногда разражённым. Он весёлый и добрый. Всегда за любой движ и ненавидит, когда этот самый движ уходит без него. Поэтому голубоглазый часто винит и себя и волшебство за то, что ему достался такой нелепый дар. Мама может кинуть что-то и попасть "в яблочко", Хэйзи превращаться в животных, Лэсси умеет управлять другим человеком, дёргая за ниточки, будто кукловод, а он? Посмотрев на определённое место, может увидеть как оно будет выглядеть в любое время и что около него происходит. Бесполезный дар. Парень всегда задумывается об этом и приходит к выводу, что он некая обуза для всех близких. Он убивает желание расплакаться на глазах у родных и натягивает улыбку, а после шутит и пытается развеселить других.
Вскоре он очнулся благодаря хлопку двери на первом этаже.
- Папа. - прошептал тот.
Вскочив с кровати, парень побежал вниз.
У выхода стояла низенькая Хэйзи улыбаясь высокому каштановолосому мужчине.
- Пап! - улыбался Фестер, а после набросился на него.
- Привет. - захохотал он потрепав немного длинные волосы сына и крепко обнял паренька.
- Эран! - вышла из кухни Мавра, и как только отец с сыном разцепились, женщина обняла его, а после поцеловала в уголок губы.
Отец семейства был обычным человеком. Встретил он свою будущую жену в лесу. Подумав, что та заблудилась, проводил её до Эканто. Мавра полюбила его за доброту и на второй встрече рассказала, что влюбилась в него, и постаралась поскорее скрыться от него, но Эран её тут же поймал. Благодаря этим двоим, их дети верят в любовь.
- А потом я гордо ушла, сказав "До встречи". - хихикнула Хэйзи стояв около отца.
- Ты моя загадочная. - улыбнулся отец и взял в рот вилку с наколотой жаренной картошкой.
- Как дела на работе? - с интересом спросила Лэсси. Она стояла по другую сторону стула с отцом, нежели сестра-близняшка.
- Ох, умаился. - произнёс он. - Столько тортов напекли на праздник Педро, что даже мне кажется и второму Энканту хватит. - сделав глоток чёрного чая, продолжил, - Миссис Руфь довольна.
- А ты завтра отдыхаешь? - любопытный Фестер глядел на мужчину.
- Конечно! - улыбнулся тот взглянув на сына и предложил, - Постреляем из лука завтра?
- Да! - радостно похлопала в ладоши Лэсси.
- С радостью. - усмехнулся паренёк.
- Ну, а ты Хэйзи? - каштановолосый повернул голову к дочери.
- Завтра у неё задание. - ответила за неё мать. Эран понял о чём Мавра говорит, поэтому сделал серьёзное лицо и кивнул ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мило... Прям до тошнотиков.
FanficДа, это история про Камило Мадригаль и его любовь, ну и что? Ещё один фанфик про этого кудрявого не будет лишним. И это, приятного чтения :) Камило Мадригаль/ОЖП Идея произошла у меня в мозгу 17:21 21 февраля 2022. Это где-то через несколько дней по...