7. Новое волшебство.

137 9 0
                                    

- Кс-кс-кс. - повторяла одно и тоже девушка в зелёных очках, заглядывая в каждый уголок дома. - Хэйзи, всё хорошо. Выходи.

- Может она забежала в чью-нибудь комнату и там сидит? - предположил Камило оперевшись руками о стол. Стояли они на кухне.

- Нас так отругает бабушка. - выдала Мирабель покачав головой. - Иди проверь комнаты.

Первым делом он решил пойти к младшему брату. Из-за того, что волшебство давало сбои, комнаты Мадригалей, то становились обычными, то вновь превращались в волшебные. Из-за этого в комнате Антонио нет зверей. Так тихо и спокойно. По коже Камило даже пробежали мурашки от этого.

- Кс-кс-кс... Хэйзи.

И вдруг послышался протяжный "мяу" и откуда не возьмись около паренька появился котёнок.

- Вот ты! - улыбнулся он и нагнувшись, почесал за ушко зверька, - Хулиганка. - и взял её на руки.

Как вдруг о дверь комнаты что-то стукнулось и полетело в их сторону. Это был обыкновенный маленький детский мячик. Он долетел до животного, и как только притронулся до её спинки, упал на пол.

"Пора" - и как ни странно Хэйзи мигом выпрыгнула из объятий кудрявого и поскакала прочь.

- Что за? - не понял тот, - Эй! - и рванул за ней.

Котёнок запрыгнул на перила, с лёгкостью приземлился живым и здоровым, а парень за ней прыгнул со второго этажа на первый. Больно ударившись, он встал и побежал дальше. Подбежав до приоткрытой входной двери, он её распахнул.

- Сбежала. - Мадригаль вздохнул и пошёл к кузине.

Тем временем Хэйзи в своём облике добежала до своего дома. Согнувшись, она отдышалась и как только восстановила дыхание, зашла туда.

- Что случилось? - выдала та зайдя внутрь.

- Только тебя и ждём. - улыбнулась Лэсси.

Она сидела на спинке дивана. Остальные же расположились на самом диване.

Мавра подозвала дочь ближе, и как только та послушалась, Эран подал жене белый свёрсток и встав, вышел из дома. Хэйзи уже было хотела спросить, но ей тут же ответили.

- Он привык жить без магии и не желает, что бы она у него появлялась. - Фестер кивнул головой в сторону папиного места. Девушка присела.

- Нам больше достанется. - хихикнула Лэсси и дала "пять" брату.

- Когда это вы подружились?

- Пока тебя не было. - вновь ответил черноволосый взглянув на неё.

- Наговорились? - вдруг выдала мать семейства, держа в руках ручку, которую несколько секунд назад вытащила из свёрстка.

Все тут же взглянули на женщину и затихли, время от времени переглядываясь с друг другом.

- Каждый возьмитесь за ручку. - скомандовала после та.

Они выполнили команду и эта вещь стала странно светиться. Солнце на неё не попадало, тогда чей свет она отражает?

- Вы тоже чувствуете силу? - прошептал Фестер.

- Не ты один. - тоже шёпотом ответила Хэйзи.

- Думаю достаточно. - и дети отпустили ручку.

- Будто зарядилась энергией. - ахнула Лэсси осматривая руки.

- Пока не пользуйтесь новым волшебством. - посоветовала голубоглазая, - Хэйзи, отнеси им их дверную ручку. Волшебство мы забрали, так что она теперь бесполезна нам. - мать протянула свёрток с вещью дочке.

Та кивнула и взяв, уже пошла обратно, но услышала голос парня.

- Стоять! - пауза, - Мам, можно я с ней пойду?

- Думаю, теперь скрываться от Мадригалей смысла больше нет. - улыбнулась она и её тут же обнял её сын. - Сестру не забудьте. И похвастаетесь перед всеми. - и подмигнула им.

Вскоре, все дети семейства Хол уже были в Энканто. Двое из них были здесь впервые, а последней наскучило тут бывать.

- Будьте тут. - скомандовала Хэйзи указав на место, где они все стояли и превратившись в ягуара, убежала прочь.

- Ну вот. - Лэсси обидчиво скрестила руки у груди и топнула ножкой.

- Привет! - услышали они, - Я вас не видела раньше. - а после увидели весёлую девушку в синем платье. - Я Изабела Мадригаль, а вас как зовут?

- Я Лэсси, - подала голос девушка, - а это - она указала на парня, - мой старший брат Фестр. Приятно познакомиться.

- И мне.

- Иса! - к ним подбежала Мирабель, - Хэйзи нашлась. Идём покажу. Она такая милая. - но заметила собеседников сестры, - А это кто?

- Лэсси и Фестр. - улыбнулась та, - А хотите увидеть котёнка? Идёмте за Мирой.

Прыснув в кулаки, они взглянули друг на друга и пошли за новыми друзьями.

Как мило... Прям до тошнотиков.Место, где живут истории. Откройте их для себя