8. Я её забираю.

142 10 0
                                    

Феликс возился около входной двери Каситы, а около него стоял Камило и держал он что-то в руках. Это "что-то" шевелилось. Дойдя до него, новые друзья Изабелы стали улыбаться во все тридцать два.

- Смотрите. - шепнула Мирабель указав на чёрный комочек в руках парня. - Это Хэйзи.

- Так вот ты какая. - ахнула Изабела погладив чёрную шерсть. Выглянула черная головка котёнка и она протяжно зевнула, оголив белые зубки с острыми клыками.

- Хэйзи, - назвал имя зверька Фестр почесав ей за ушко, - помнишь что сказала мама? - Мадригаль вопросительно переводили взгляды друг на друга, - Похвастаться не хочешь?

- Ты выглядишь сумашедшим. - выдала Лэсси прыснув в кулак.

- Не смейся, - он взглянул на сестру, - лучше помоги. - и кивнул в сторону чёрного комочка шерсти.

Девушка на это вздохнула, направила руки на животное и растопырив пальцы, начала ими постепенно дёргать. Вскоре все увидели тонкие, еле заметные красные нити, которые начинались на наконечников её пальцев и заканчивались на лапках котёнка. Малыш недовольно мяукнул и через секунду превратился в сестру Лэсси и Фестра.

- Чт.. - вопросительно было выдала Изабелла, но от шока не закончила своё предложение.

Камило полным недоумения держал на руках Хэйзи. Та злобно глядела на брата с сестрой, которые в свою очередь довольно лыбились.

- Предатели. - фыркнула она попытаясь слезть с рук парня, но тот не захотел этого делать. Она взглянула на него, - Эй. - их глаза встретились.

- Так тебя зовут Хэйзи. - улыбнулся Камило, чуть нагнув голову к девушке.

Черноволосая удивлённо ахнула. Его дыхание на её губах. Зеленоглазая закрыла его рот ладошкой.

- Мы здесь. - подал голос Фестер.

- Да, хватит нежиться. - поддакнула Изабелла, злобно уперев кулаки в бока.

Хол тут же взглянул на неё.

"С виду милая и позитивная, но может быть и злой. Интересная личность" - парень усмехнулся.

Это семейство живёт в лесу. Двое из них выходят в город, а остальные же никогда не разговаривали с людьми, кроме друг друга. У детей не было никогда отношений, но мне кажется, сегодня всё измениться.

- Отпусти. - прошептала Хэйзи, но кудрявый даже и не думал. Он лишь глядел на неё.

- Я её забираю. - тут же выдал парень быстро бежа с девушкой в руках в дом.

- Верни мою сестру! - кричала позади Лэсси.

Завернув на кухню, он отпустил черноволосую и придерживая её за логти, широко улыбался.

- Хей! - недовольно выдала та легонько ударив Камило по груди, - Зачем я тебе нужна?

- Хочу узнать о тебе больше. - тут же ответил он, подходя ближе, когда та решила пятиться назад. - И ты умеешь превращаться в животных?!

- Да, умею. - Хэйзи упёрлась спиной о угол кухни. Она тут же удивлённо посмотрела назад. Стена. А парень уже близко был.

- Тебя зовут Хэйзи, правильно?

- Верно...

- Я Камило. - и протянул руку.

- Да знаю я какое у тебя имя. - зеленоглазая нехотя пожала руку, и он тут же дёрнул её к себе. Жутко близко.

- Откуда?

- От верблюда. - хихикнула та, - Я же превращаюсь в животных. - вскоре добавила, - Думай, кудрявая ты бошка.

- А, понял. - шире улыбнулся тот, - А ещё я понял, что тебе нравится мои кудряшки. - их носы прикоснулись.

- Ох, чёрт. - прошептала та, пытаясь дать назад, да вот руки Камило на её талии не давали этого сделать.

Вдруг его губы прикоснулись к её губам. Нежный, детский, наивный и такой короткий поцелуй.

Как мило... Прям до тошнотиков.Место, где живут истории. Откройте их для себя