Ты проснулась с мыслью, что до концерта парней осталось каких-то 3 часа, поэтому как только девочки проснулись, то вы приготовили себе покушать и сразу стали собираться на концерт. Оделись вы по своему вкусу, стилисты вас сегодня не трогали.
Время 11 часов, вы едете на машине к мальчикам и везёте им вкусный холодный американо, чтобы они освежились, так как на улице было ну уж очень жарко, а в помещении где очень много людей темболее, проезжая мимо главного входа, вы видели лишь огромную очередь из фанатов.
Вы же заехали с заднего входа, поэтому зайдя в помещение, менеджер стреев провёл вас к ним.- всем привет!
- привет!
ты: держите вам холодный американо, освежитесь немного.
-спасибо)
Вы снова разошлись по парам.
ты: я думаю ты не волнуешься, не в первый раз всё таки..
хён: конечно не так сильно как ты, но всё равно, нас ждёт трёхчасовое выступление.. я заметил ты в моей кофте, она тебе идёт..
ты: спасибо.. а я вижу ты выглядишь шикарно.. этот вырез на шее, он такой глубокий..
хён: ага.. ешё если сдалать так..
Парень ещё растигнул пуговицу рубашки.
ты: ты что творишь застегни.
хён: тебе же надо...
Ты сама взяла пуговицу и застигнула его рубашку, к Хвану подошла визажист и стала доделывать ему макияж и что-то поправлять, ему же это не нравилось, так как он сейчас разговаривал с тобой.
ты: скоро начнётся концерт, я думаю нам нужно идти в зал и занимать места..
хён: хорошо, встретимся после концерта..
ты: хорошо, после него мы сразу к вам)
Обняв парня ты пожелала ему удачи и вы отправились внутрь зала, нашли свободное место и сами стали ждать пока начнётся концерт. Он начался с минуты на минуту. На сцене появились парни и зал сразу оживился, все начали кричать пока не началась первая песня.
Концерт прошёл хорошо, когда началась встреча с фанатами, вы прошли обратно в комнату, где общались с мальчиками до начала концерта. Подождав из ещё два часа они пришли туда уже уставшие. Вы их подбодрили ещё заказав холодных напитков, а сами уехали в студию, чтобы не мешать парням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray kıds and Stray cool
Fanfiction- девочки смотрите, это же стрей кидс.. - как только они подойдут сразу здороваемся. - улыбаемся, они смотрят..