Как только вышел ведущий то началась съёмка.
вед: всем здравствуйте и это шоу угадай правильный ответ, сейчас в нашей студии находятся две замечательные группы одна из них скоро дебютирует, поэтому им нужно хорошо сегодня справиться, а вторая группа, очень популярная среди наших дней, и так приветствуем наших юных айдолов stray cool.
-step out! Аньё сеё stray cool имнида!
Похлопав в ладоши ведущий перешёл ко второй группе.
step out! Аньё сеё stray kıds имнида!
вед: сегодня мы собрались, чтобы узнать кто же из вас справиться лучше, сейчас будут включаться песни, тот кто первый нажмёт на кнопку, говорит правильный ответ, но звучать будет только инструментал, всего 25 песен. (сразу говорю, что я писать буду не все песни только парочку, представим, что они вот прям все песни слушали и отгадывали.)
вед: также приветствуются наказания, после каждого раунда проигравшая команда выбирает одного участника, чтобы тот показал эгё или просто что-то милое, возможно наказание будет меняться, поэтому хорошенько постарайтесь отгадать, всем удачи файтин! Пожалуйста первая песня.
*Пять секунд слушают*
Первый нажал ЛиНоу.
вед: таак ЛиНоу знает ответ, пожалуйста огласуй.
ли: bvndit-dumb
вед: совершенно верно, давайте девочки выбирайте кто первый из вас пойдёт выполнять наказание.
Немного обговорим вы выбрали МиДжу, она вышла в центр и сделала пару милых движений.
ты: молодец МиДжу, ты хорошо справляешься!
Как только она села на место, музыка включилась обратно.
*Слушают*
юна: это же stray kıds-Back door
вед: да правильно, это песня участников напротив, не хотели бы вы показать отрывок из вашего танца?
чан: конечно.
Включился припев песни и парни станцевали свой танец, вы конечно не могли оторваться от таких красавцев, после танца они сели обратно на стулья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray kıds and Stray cool
Fanfic- девочки смотрите, это же стрей кидс.. - как только они подойдут сразу здороваемся. - улыбаемся, они смотрят..