Когда вы легли чтобы отдышаться, то услышали в соседних комнатах вздохи и стоны.
ты: так вот что ты имел ввиду..
хён: мы справились хорошо, но это ещё не конец..
ты: чт...
Парень взял тебя за талию и посадил на себя, ты не понимала что он хочет, но когда он пальцами затронул колечко твоих мышц, ты вздрогнула от неожиданности.
ты: откуда.. мм ты это.. ах всё знаешь?
хён: тебе правда это интересно?
ты: нет конечно...
После чего Хван улыбнулся и вошёл в тебя своим членом, ты сразу же глубоко вздохнула и издала громкий стон, парень был довольный, поэтому восхищался тобой и улыбался, вскоре он вытащил из тебя своё достоинство и кончил на твою спину.
Следом вы легли и уже стали засыпать.Утро было очень интересным, вы проснулись почти одновременно, посмотрев друг на друга, сначала у вас покраснели щёки, ну а потом перестали и Хван сказал.
хён: ну как тебе прошла ночь..
ты: одна из лучших.. нужно что нибудь приготовить, поэтому поднимай свою задницу..
хён: вообще то это ты должна свою поднимать..
ты: щас получишь..
хён: выглядишь мило когда злишься.
ты: пошли уже..
хён: прям так что-ли?
ты: Хван.. не беси..
хён: да ладно...
Вы оделись и пошли на кухню там ещё никого не было, поэтому вы приготовили готовить, справились вы всего за час, поэтому сразу положили себе еды в тарелку и принялись кушать.
Через 10 минут проснулись Чан и ДжиХён, как только они зашли на кухню, то одновременно сказали.
-мм как вкусно пахнет..
хён: садитесь завтракать..
ты: мы старались..
Как только сладкая парочка сели за стол, тут же выходят Феликс с Юной. Они также сели и вы все покушали, следующим делом ты позвонила МиДжу, те уже собирались обратно в общагу.
***
День вашего дебютного концерта.Вы проснулись как солдатики даже не завтракав отправились на машинах в концертный зал. Зайдя в здание первым делом вас встретили мальчики и показали куда нужно идти, дойдя до гримёрок вам начали делать макияж, также вы надели костюмы и прорепетировали вокальные партии и реперские, следом зашли парни и подорили вам по букету цветов и шоколадку.
ты: мне так неловко, мы вас всеволишь подарили какие-то напитки, а вы нам много всего..
хён: всё в порядке, мне не нужны подарки..
ты: мне тоже.
хён: сильно волнуешься?
ты: конечно, надеюсь всё будет хорошо..
хён: конечно будет всё хорошо... вы справитесь я в вас верю.
ты: спасибо Хван Хёнждин..
После этих слов ты его поцеловала, он же ответил на него.
чан: воу воу.. ребятки полегче, вы не одни тут..
ты: кхм..
Вы посмеялись и мальчики ушли занимать места, а вы готовились к выходу, девочки сильно волновались как и ты, но после пару дыхательных упражнений вы всё таки успокоились и вышли на сцену.
Концерт прошёл очень хорошо, все были рады увидеть вас и всячески поддерживали, вы же тоже не отставали и веселили своих фанатов и вообще это был самый замечательный дебютный концерт.
На этом я закончу, извините что меня не было так долго, просто я болела, да и что то вдохновения не было, фф закончится хорошо, вы будите со своими возлюбленными до самой смерти) спасибо большое что читали, надеюсь вам понравилось) ❤️❤️❤️
Я начинаю писать ещё один фф, но пока я его не собираюсь выкладывать, пока он у меня в черновиках подлежит, но обещаю что я его выложу, но пока не определилась с датой.
ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ❤️❤️❤️❤️❤️💜💜💙💙💙💛💙💛💜💛💜❤️❤️💓❤️💋❤️💋💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray kıds and Stray cool
Fanfiction- девочки смотрите, это же стрей кидс.. - как только они подойдут сразу здороваемся. - улыбаемся, они смотрят..