Пик 18+🌚

370 18 4
                                    

Вы просили, я сделаль:3. 18+ с Пиком в студию! 🍻

Если не понравится не читай. Это мой первый раз когда я токое пишу, не судите строго... Да простит меня вселенная!✨








Погнали!
Ты сидела в своей комнате и решила сходить на кухню попить(побухать хаха😂, сор моя привычка). Ты заметила что в зале сидит только Пик.
Т:*зашла в гостиную*а где остальные?
П:в тц уехали
Т:понятно
П:Т/и завори мне пожалуйста чай.
Т:хорошо)
Ты вошла на кухню и начала заваривать чай. Во ты уже засыпала в чай сахар. Ну ты так думала....Вару учёл такой момент и подменил сахар на виагру.
Т: *протянула бокал*на
П:спасибо
Он взял кружку и начал из неё пить, а ты тем временем пошла в свою комнату.
Через пол часа она начала набирать обороты(я прос о хз когда виагра начинает своё действие🗿👍) , так как она была сильной.
П:☁️ах она... ☁️
Он направился к твоей комнате. (ЖИВИ!)
П:*стучит в дверь*
Т:войдите!
Ты лежала на кровати и листала тт.
Пик прижал тебя к кровати и надвис над тобой.
П:ты в чай виагру добавила! Зачем?!
Т:я ничего не добавляла! Вару... Он подмени..
Ты не успела договорить так как тебя перебил страстный и уверенный, но одновременно грубый поцелуй. По началу ты не отвечала, но потом передумала и стала его углублять. Так как кислород не вечный вы отстранились.
П:извини не могу себя сдерживать.
Пик взял тебя на руки и пошёл в свою комнату. Пик кинул тебя на кровать.
Он начал оставлять тебе засосы на теле и кусать. Из некоторых ранок началась маленькими струйками сочится кровь что ещё больше его возбуждало. Ты стала тихо постанывать. Пик начал перебиратся всё ниже и ниже. И вот ты уже лежишь без футболки. Он снова засасывает тебя в крепкий поцелуй. Ты отвечакшь взаимностью. Пик языком начал изучать каждый милеметр твоего рта. Ты тем временем начала снимать с него шатны. И вот вы остались только в нижнем белье. Пик стал масировать твою 🍒. От чего ты стала не много постанывать. Потом он начал масировать твой клитер. Но тут тебе в голову пришла босбезная идея!
Т:папочка ~м~, накажи меня~ , давай перейдём на что-то более большее? ~
Пик лишь ухмыльнулся. И без всякой разминки вошёл в тебя, на что получил длинный, громкий и болезненый стон. А рвзмер не маленький, 23см.
Он начал набирать темп на что получал от тебя громкие стоны. Кровать под вами начала трестись. Потом вы поняли позу. Ты стала в позу "Рак", а Пик начал входить в твою 🍑. Мне стыдно это писать.... 🙂
Ты продолжала стонать, но уже не от боли... А от удавольствия.
Т:ну всё~, теперь моя очередь~) ах~
Ты повернулась к Пику лицом и начала лизать его чl#н. Пик начал немного постанывать от удовольствия которое приносит ему его напарница...
Вскоре ты почуствовала жидкость у тебя во рту и ты послушно её проглатила.
Потом Пик надвис над тобой и снова вошёл в тебя. На что получил стоны. Пик затянув тебя в поцелуй стал опять наберать темп. Ты стонала в поцелуе. Он кончил на кровать.
Всё это дело продвигалась ешё час.
Позже два уставших тела упали на кровать. Пик укрыл тебя одеялом и прижал к себе... И вы заснули в обнимку.


Я это дописала! Вы даже не представляете как мне стыдно.....😌. Но желание заказжика закон! Всех с добрым утром.Время:8:21
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜

♡'・ᴗ・'♡  Реакции 13 𝐾𝑎𝑟𝑡 (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя