1) Подарок от Кли

33 2 0
                                    

День в Мондштате начинался спокойно. Ветер ласкал стены города,солнце проникало в окны жителей городка и не только.Маленькая девочка Флора уже стоит за прилавком цветов, Катерина ждущая искателей приключений, чтобы им дать задание, Марджори, работающая в лавке   ,, Великолепия ветра",Сара, продающая продукты и делает заказы Юри и не только. Бланш, полу сонная стоит за прилавком и продающая овощи, а рядом стоит Тимей с верстаком для создания зелий. Чуть не забыла про Вагнера-кузнеца, который работает ночь и день  и куëт оружие и не только. Если пройтись  чуть дальше, то можно заметить красивый фонтан. Возле него, очень часто гуляют жители Морда и наслаждаются им, кто то кидает монету на удачу, кто то ещё рисует, но не об этом.

Через главные ворота проходила девушка с короткими волосами, светло жёлто-белого оттенка. Платье было белого цвета с чëрными, золотыми и голубыми вставками. Шарф был белого цвета переходя к концам нежно голубому цвету. Также у леди были сапожки выше колена, они тоже были белого цвета и с голубыми, золотыми вставками. У неë также красовались красивые белые два цветка на голове, но никто даже не догадывается что они каменные и откуда они вообще.

-Тëтя по чëтный рыцаааааааарь!!!! С восторгом приобняв ногу девушки закричал от радости маленькая девочка в красном.

-Привет Кли, давно не виделись! Сказал девушка в белом платье и приподняла Кли, тем самым еë прижав к себе на руках.

-Тëтя Почëтный рыцарь, а ты поиграешь сегодня с Клиииии??? Девочка в красном платье посмотрела на на девушку, которая держала еë. После чего она согласилась.
Кли в этот момент так обрадывалась и потом добавила.

-А ещё Кли приготовила для Тëти Люмин подарок!!! Люмин(так звали девушку в белом платье) посмотрела на Кли, а та льша ещë добывила.
-Этот подарок не является бомбочкой, это намноооооого интересней. Но это сюрприз и хочу его тебе подарить!!!!!!! Кли очень радостно это всё гаворило, а Люмин слушала с большим интересом. Девушку это заинтриговало и ей было безумно любопытно, что это за подарок. Если это была бомбочка, то девушка, конечно же принимала его, но потом каким-то волшебным способом, об этом узнавала действующий магистр из Ордо Фавониус Джинн. После того, как магистр узнавала об этом, то просила отдать бомбачки Кли ей. Просто ребëнок настолько увлекается бомбами, что может зарвать не просто городок,Нет!!!! ОНА МОЖЕТ ЗОРВАТЬ ВЕСЬ ТЕЙВАТ!!!!!!! Но не об этом.
Люмин опустила девочку на освальд. Кли взяла у девушки руку и повела еë в  Ордо Фавониус.

Пушистая  проблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя