П: Хорошо
После этого он удалился из кабинета. Первым делом он решил начать с новой пациентки, потому что так ждала его уже в кабинете.
Он нашёл нужный и вошел туда. Девушку там держали двое медсестричек, которые когда-то в далёком прошлом занимались сексом с их главным врачом. Как только он зашёл в помещение они сразу улыбнулась, а Артём ответил пофигизмом.
П: Всем добрый день.
(Одну медсестру будут звать Елена (Е), другую Катя (К). Сразу говорю это выдуманно можете поставить свои имена)
Е/К: Здравствуйте
П: И чё стоите улыбаетесь, никто ничего не хочет сделать?
Е: А что надо?
К: Мы просто реально не понимаем
П: Одна тупая, другая ещё тупее. Папку с личными данными дайте.
После Лена дала папку Теме.
Пациентку начали опрашивать.
Постепенно она разговаривала с людьми как по её словам подсказывают ей по жизни. Она очень удивлялась ведь медсестры и главный врач их не видели.
В конечном итоге её ответили в палату.
Вот Петращенко уже собирается уходить, как его останавливают они.
Е: Слушай, может повторим сто было где-то полгода назад?
К: Я до сих пор помню. Как сначало ты трахнул её, потом меня, потом опять её и меня.
П: Это в прошлом, притом кто сам начал. А щас я повторять ничего не буду
Е: Ну Тём...
Она уже хотела спуститься на колени
П: Хуём. Считайте что вы уволены
После этого он ушёл. Первым делом он зашёл в кабинет и начал писать жалобы на них.Гладкий сидел за компьютером и подсчитывал всё то что нужно сделать чтобы оставить всё как было раньше. Но тут к нему резко заходит Никита. Гладков вопросительно смотрит на старшего.
Н: У тебя нет в ближайшее время никаких встреч или совещаний. Может дела за кабинетом?
Г: Да нет вроде. А что?
После этого Мисник закрыл дверь на замок и начал приближаться к Дане. А тот в своё время отодвинулся от стола в предвкушении чего то интересного.
_____________________________________________
Хелоу.
В общем как глава вообще?
Я знаю что я оч плохая, которая оборвала на порнухе. Но простите.
Прода скоро.
Там такие развороты, главное нормально мне их написать.
Простите за ошибки.
Хорошего дня
Гудбай💕