2 сезон 18 часть

158 9 10
                                    

Гладков ушел еще с утра после того как Никита уснул.
Он зашел к себе в кабинет и отправился ко всем работниками
Г: Дорогие сотрудники, доброе утро. Недавно нашли сережку на одном из этажей, чья эта?- показывая сережку спросил он.
М: моя- услышалось из толпы
Девушка вышла к начальнику, который улыбался коварной улыбкой. Медсестра поблагодарила начальника.
Г: пойдемка в мой кабинет
М: зачем?- с совершенно тупым видом спросила медсестра
Г: без вопросов- в голосе руководителя больницы слышалось явное раздражение и гнев.
Девушка направилась за своим начальством. В глазах ее читался страх. Руководитель больницы- спокойный и уравновешенный человек, за глазами начальства большая часть персонала обращалась к нему как к сущему ангелочку, многие даже в своих кругах так его и называли. Но вопросы и страх оставались на месте. «Что он сделает?»- вопрос, который не переставая крутился в голове. Девушке хотелось бежать, но такого шанса у нее не было. Пока она была в своих раздумьях они и вовсе дошли до кабинета.
Какая бы суровость не была у Даниила, джентельменству она не уступала. Пропустив девушку вперед он зашел за ней, и закрыл дверь. Зайдя Гладкий сел за свое кресло.
Г: ну и зачем Подолянчику таблетки впихнула- после этой фразы все мечты о чем-либо хорошем развеялись.
М: я ничего не делала- после этой фразы Гладкий возможно был готов пойти на преступления, но ему пришлось оставаться в полном уравновешенном состоянии, которое таковым не являлось.
Г: да что ты?- эта глупая игра начинала его все больше выводить из себя. Девушка почувствовав гнетущий взгляд решила загладить вину извинениями, ситуации не помочь.
М: простите
Г: уволена. Кстати с судом сама разбираться будешь- фраза сказана сурово, но вполне заслужена. Несмотря на это с глаз девушки медленно покатились слезы. Возможно при других обстоятельствах стало бы жаль, но не в этой ситуации.
М: Вы меня не понимаете.
Г: объясни тогда причину
М: это личное
Г: до свидания
Девушка шла к выходу, как в кабинет забегает Петращенко.
Что было дальше в кабинете остается в пределах кабинета.
___________________________________
Ну привет всем.
Рассказывайте, как у кого дела?
Ждали проду? Приношу извинения. Я допишу этот фф, а потом может и хватит с меня. Кстати, эта глава была написана больше чем пол года назад.
Что хотели бы увидеть в истории?
Если есть ошибки- простите, потом когда-нибудь исправлю.
Ну удачи, скоро еще несколько глав. Пока💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Психушка "69"Место, где живут истории. Откройте их для себя