- Сегодня приду поздно Бильбо , так что на ужин не жди . - * собираясь я окликнула брата *
- Далеко собралась? Когда обратно пойдёшь возьми у нашего соседа книгу одну . Он на время взял , должен вернуть уже. - * кричал Бильбо с кухни*
- Схожу на поляну возле реки . Надо пару трав собрать для лекарств . Книга лежит у тебя на полке , я её туда тебе положила . - * одев рюкзак , я начинаю выходить из дома* - Я ушла .
- Хорошей дороги. - * крикнул Бильбо вслед своей сестре *
После трагедии прошло немало времени . За этот период я смогла немного отойти от своей печали , но горечь потери до сих пор беспокоит моё сердце . Чтоб не утруждать брата с деньгами , я начала собирать травы для лекарств и продавать их . Когда в Широ нужды в лекарствах нету , мой путь лежит в соседние деревушки , поселения или городки. Спрос на мои лекарства с каждым годом всё рос и рос и в Широ я прославилась , как женщина Эскулап , что означает - лекарь или врач . Хоббиты же не могут не обойтись без прозвища , хотя мне в принципе наплевать на это . Моей сегодняшней задачей было найти пустырник . Он помогает при эпилепсии . Эпилепсия - это хроническое неврологическое заболевание . Сын нашей соседки заболел этим , поэтому она обратилась ко мне . Я почти не встречалась с хоббитами болеющими этой болезнью . Это пойдёт на пользу изучения этой болезни и надеюсь , что пойдёт на пользу и малышу . Ходят слухи , что от этого можно умереть , поэтому я понимаю переживания его матери . Лечение мы уже начали неделю назад и сказать честно , результат меня очень даже впечатлил . Микстуры из пустырника эффективно помогают при приступах . Теперь когда я убедилась , что малыш пошёл на поправку , я могу не приглядывать за ним . Поскольку пустырник у меня закончился , я должна нарвать его побольше , чтоб отдать его малышу . У матери уже есть рецепт микстуры , осталась лишь трава . К счастью эта трава растёт неподалёку от Широ , поэтому дорога нетрудная .
* почти дошла , осталось только перейти через речку . Такой кроха , а заболел серьёзной болезнью *
Дойдя до нужного места я встретила высоко мужчину , я даже сказала бы старца . Одет он был в серый наряд с серой шляпой и с посохом в руке
* странно , обычно в такую рань сюда никто не приходит *
- Доброе утро . - * сказала я из вежливости *
- Что вы хотите этим сказать? Желаете мне доброго утра или утверждаете , что утро доброе и не важно что я о нём думаю ? Или может вы хотите сказать , что испытали на себе доброту этого утра ? Или вы считаете , что все должны быть добрыми в это утро? - * повернувшись ко мне лицом , выговорил старик *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданное путешествие
FanfictionЭбигейл Роджер - дочь короля погибшего королевства. Она отправляется к своему двоюродному брату Бильбо Бегенсу в поисках приюта , на что тот с радостью ее принимает. Однажды вернувшись со своего маленького похода она видит весьма необычную картину :...