7

106 9 0
                                    

Ривенделл - владение лорда Элронда . Это место находится в глубокой долине у западного подножья Мглистых гор . Поросшие вереском плоскогорья скрывали его от посторонних глаз. Ривенделл стоял на краю узкого ущелья реки Бруинен . В долину вела крутая и извилистая тропа, отмеченная искусно спрятанными белыми камнями . Узкий каменный мост соединял берега реки, и на северном берегу находился Последний Домашний Приют, где жил Элронд. Дом окружали обширные сады, террасы были огромными и главным образом обращены к реке. На востоке находится перевал через Мглистые горы, известный под названием Ступеней Димрилла . Это было поистине прекрасное место . В какой-то момент я словила себя на мысли , что я хотела бы остаться здесь ненадолго . Как любого лекаря , Ривенделл привлекал их своим разнообразием трав и техниками лечения . Считается , что эльфийские методы лечения одни из самых лучших . Хотелось бы мне научиться всем методикам , но мне даже века не хватит , что б всё вызубрить . 

- Это и был твой план . - * возмущался Торин * - Искать спасения у наших врагов . 

- У тебя нет тут врагов , Торин Дубощит . - * отвечал Гэндальф * - в этой долине плохие помыслы есть лишь у тебя одного . 

- Ты думаешь эльфы благословят нас в нашем деле ? Они попытаются нас остановить . 

- Разумеется , но у нас есть вопросы на которые требуются ответы . Поэтому нужно проявить такт и уважение , и немалую долю очарования . Именно поэтому говорить будем мы с Эби . 

- Со мной ?! - * удивилась я * - Я то тут при чём ?

- А при том , что лорд Элронд был знаком с твоим отцом , и они были хорошими друзьями . 

- Ладно - * уныло произнесла я *

* вечно отец от меня всё утаивает , а информацию я получаю от других . За что он меня так не любил ?*

Все мы последовали за волшебником . Он вёл нас по извилистым тропам , ведущие сквозь густые , массивные деревья . Наконец мы перешли через мост . Нас встретил советник Элронда . Он не смог нас пропустить из-за того , что лорда ещё не было на месте . Вдруг сзади послышался топот лошадей и гудок в рог . Они двигались в нашу сторону . Их вёл лорд Элронд верхом на своём коне . Торин приказал всем сомкнуть ряды . Гномы начали собираться в некий кружок , в центр которого они затащили нас с Бильбо . Эльфы окружили нас , а лорд поприветствовал старого друга - Гэндальфа . Заметив меня , он немного поклонился мне , как следует дворцовому этикету . Я повторила тот же мини поклон . В детстве я видела его всего пару раз , но лично не была с ним знакома . Удивительно , что он узнал меня . Поболтав с волшебником , нас пригласили к ужину . Гномы были явно недовольны тем , что в меню не входило мясо . Эльфы играли свою традиционную музыку на арфах и флейтах . Эльфийская музыка всегда успокаивала меня. Было два стола : один для гномов , другой для лорда с Гэндальфом . Меня с Торином пригласили к столу , где восседал Элронд . 

Нежданное путешествиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя