К моему счастью , мы остались на денёк погостить у эльфов . Я решила немного порадовать гномов мясом на обед , а то они уже достали возмущаться тому , что его нету . Я заранее договорилась с лордом Элрондом , о том что обедом займусь я . В лесу мне разрешили поймать пару кроликов и то это я их вымолила . Я старалась не добавлять никаких специй , что б сохранить аромат и вкус свежего мяса . К гарниру мне поручили картошку . Удивительно , откуда эльфы её взяли . В прочем это не особо важно . Через час всё было уже готово и эльфы отправили еду на стол . Во время процесса готовки , мне удалось перекусить , поэтому я осталась на кухне , что б привести её в порядок после себя. С улицы слышались радостные голоса гномов . Мне не удалось сдержать смеха .
* радуются таким мелочам *
После обеда ко мне подошёл Бильбо и похвалил за прекрасного кролика . Он предложил прогуляться по окрестностям . Я с радостью согласилась , ведь мы давно уже не гуляли вместе . Во время прогулки мы болтали об этом походе , делились переживаниями и эмоциями . Разговор согревал мне душу . Не знаю сколько времени прошло с начала похода , но мы столько всего пережили вместе . Сразу же всплывает образ моего телохранителя из детства . Как он ходил за мной попятам , как притворялся великим путешественником во время игр , но его уже нет в живых . Он канул в небытие . Не заметив, что Бильбо остановился , я врезалась в его спину .
- Ты чего остановился ? - * спросила я его сзади *
- Эм... Давай по-быстрому уйдём отсюда .
- Что ? С чего это...вдруг
И тут я заметила голых гномов , купающиеся в фонтане . Я тут же отвернулась , извинилась и пошла прочь , не дождавшись брата . К тому времени , когда я уже вернулась к приюту , уже стемнело . Луна освещала лестницу , ведущая на второй этаж . Там находились наши комнаты . Поднимаясь я ненароком услышала разговор Гэндальфа с Элрондом . Мне стало интересно , и я решилась подслушать их .
- Этот дракон спал последние 60 лет , что если ваш план провалится ? Что будет если вы разбудите зверя ? - * расспрашивал Элронд волшебника *
- Если гномы вернут себе гору , наша оборона на востоке станет намного крепче .
* Гэндальф слишком наивен . Смауг просто так не отступит и убить его будет довольно сложно *
Не то чтобы я не верила в наши силы , но всё таки дракон это не тролль или какой-нибудь орк . Дракон - один из опаснейших животных нашего мира . И сражаться с ним не подготовленными равно самоубийству .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданное путешествие
FanfictionЭбигейл Роджер - дочь короля погибшего королевства. Она отправляется к своему двоюродному брату Бильбо Бегенсу в поисках приюта , на что тот с радостью ее принимает. Однажды вернувшись со своего маленького похода она видит весьма необычную картину :...