Глава 2

3.9K 122 10
                                    

— Он просто проснулся посреди ночи, жалуясь на боли и умер ещё до приезда скорой, — глядя в чашку с чаем, произнесла она.

Я погладила я по спине, утешая:

— Мне очень жаль.

— Слава Богу, ты здесь.

— Где его... Ты знаешь, где он сейчас?

— Его отвезли в похоронное бюро. Все организационные вопросы Клара взяла на себя. Они с Грегом были так удивительно добры ко мне. Я бы не смогла справиться с этим... только не снова.

— Я знаю, — шепнула я, обняв её ещё крепче.

В ту ночь, я спала рядом с мамой, чтобы она не чувствовала себя одиноко. Это было так странно, ведь ещё вчера на этом месте спал Ренди, а сейчас, его больше нет.

* * *

Следующий день, прошёл как в тумане: люди приносили запеканки и цветы, мама плохо держалась и время от времени удалялась в свою комнату. Чтобы выразить свои соболезнования заглянула Райли. С тех пор как я переехала, мы сильно отдалились друг от друга. Но когда приезжала домой, мы всегда старались увидеться, хотя бы просто за чашкой кофе.

Поэтому, когда после обеда мама пошла прилечь, мы с ней решили пройтись в «Данкин донатс» на углу. Как в старые добрые времена, в противовес всему, что происходило сейчас.

— Надолго ты отпросилась с работы?

— Я позвонила в офис только сегодня утром. В связи с потерей близкого человека мне дали один день, оставшуюся часть недели я взяла за свой счёт. Возможно, заберу маму с собой в город, пока она не придёт в себя и не решит как быть дальше.

— Кто-нибудь связывался с Джейденом?

Даже простого упоминания его имени, хватило, чтобы я почувствовала, как мои внутренности скручиваются в узел.

— Этим занимаются Грег и Клара. Уверена, они позвонили ему. Из маминых слов я поняла, он с Ренди не общался, поэтому не уверена, что приедет ли на похороны.

— И что ты будешь делать, если он всё-таки приедет?

— А что я могу сделать? — ответила я и нервно откусила пончик с ванильным кремом.

Подруга знала о той ночи с Джейденом. Я подкидывала ей кусочки мозаики, но большинство деталей оставила при себе. Некоторые были слишком интимными, чтобы ими делиться, а мне не хотелось обесценивать значимость данного опыта. Несмотря на то, что это была всего лишь одна ночь, она дала мне представление о многом, установив планку на будущее.

Believe me-𝑱𝒂𝒅𝒆𝒏 𝑯𝒐𝒔𝒔𝒍𝒆𝒓Место, где живут истории. Откройте их для себя