Глава 10

3.9K 107 27
                                    

Затем он начал истерически смеяться, закрыв руками лицо. Я уж было подумала, что он не в себе.

— Ты считаешь, это отвратительно?

Он вытер глаза.

— Нет, я думаю, это чертовски гениально!

Всю дорогу до парковки, Джейден так и не переставал смеяться.

— Ну, ты сказал мне, чтобы я кардинально сменила для тебя обстановку.

— Ага. Но я думал, что мы, может быть, заедем в японский ресторан или не знаю... На пляж?

— Ты хочешь уехать?

— Черт, нет. Я бы никогда не додумался до этого сам, но, блин, если и есть место, где можно утолить свою печаль, так это именно оно. — Он посмотрел в окно перед тем, как повернуться ко мне с таким видом, от которого меня бросило в дрожь. — Так что... помоги мне утолить мою печаль, Грета.

* * *

Я чуть не задохнулась от наплыва сигаретного дыма, когда мы вошли в казино.

И закашлялась.

— Здесь тебе не составит труда заболеть раком. Ох... Да тут, видимо, все курят. Знаешь, пассивное курение при таком количестве дыма к хорошему не приведет.

— Постарайся повеселиться, сестренка. — Он шутливо встряхнул меня. Реакция моего тела на прикосновение его сильных рук к моим плечам не стала сюрпризом. Если он продолжит свои махинации, мы ещё долго не сдвинемся с места.

— Пожалуйста, не называй меня так.

— Как ты хочешь, чтобы я тебя называл? Здесь нас никто не знает. Мы можем придумать прозвища. Оба одеты во все черное и выглядим как матерые мафиози.

— Как угодно, но не сестренка, — прокричала я сквозь звон сотен игровых автоматов, когда мы вошли в одно из казино. — Во что хочешь поиграть? — спросила я.

— Хочу попасть за один из игральных столов, — ответил он. — А ты?

— Я просто поиграю в игровые автоматы.

— Игровые автоматы? Ты сегодня бунтарка, да?

— Не смейся.

— В этом казино грех тратить свои деньги на игровые автоматы.

— Я не знаю, как играть ни за одним из этих столов.

— Могу показать тебе, но сначала нам нужно выпить. — Он подмигнул. — Сперва жажду утолить, потом на столе разложить.

Believe me-𝑱𝒂𝒅𝒆𝒏 𝑯𝒐𝒔𝒔𝒍𝒆𝒓Место, где живут истории. Откройте их для себя